Ежедневно с 8.00-20.00
Ремонт глушителя
от 1 000 ₽
Диагностика двигателя
от 2400 ₽
Диагностика подвески
от 1100 ₽
Аппаратная замена масла
от 4400 ₽
Замена генератора
от 4400 ₽
Замена ШРУСа
от 3300 ₽
Промывка топливной системы бензинового двигателя
от 22000 ₽

Ремонт Hyundai Solaris в Воронеже

Содержание:

Некоторые автолюбители задумываются о том, стоит ли покупать подержанные машины бюджетного сегмента, не будет ли ремонт и обслуживание такого автомобиля как Hyundai Solaris слишком затратным. В данной статье мы расскажем об этих нюансах, поможем решить, нужно ли вам покупать такой транспорт, а также развеем мифы о дороговизне обслуживания.

Hyundai Solaris

Где ремонтировать?

Прежде всего стоит определиться с выбором места, где вы будете обслуживать автомобиль. Если он новый, в течение 5-7 лет ничего серьезного с ним делать не придется, только плановое ТО. Однако если машина не новая, не стоит доверять ее ремонт первому попавшемуся мастеру. Это может привести к необходимости исправить проблемы, вызванные неправильным ремонтом.

Наш сервис дает гарантию качества, у нас работают грамотные специалисты, обладающие достаточной квалификацией. Мы выполним ремонт любой сложности быстро и надежно, используя качественные запчасти, стоимость работ зависит от того, что именно нужно делать. Цену вы можете узнать заранее после диагностики, к окончанию работы она не изменится.

Если автомобиль подержанный, проблемы могут быть разные, так как все зависит от эксплуатации техники предыдущими владельцами. Если вы только планируете покупку, вы можете пригнать заинтересовавшую машину к нам на сервис. Мы проведем диагностику, и вы решите, стоит ли покупать данный автомобиль или есть смысл поискать другой.

Почему детали выходят из строя?

Замена каких-либо деталей у подержанного авто — это естественные расходы, так как запчасти могут приходить в негодность по нескольким причинам:

  • Естественный износ: при активном использовании автомобиля так или иначе происходит механическая выработка отдельных элементов, которые требуют замены.
  • Неправильная эксплуатация: отступления от рекомендаций производителя по использованию и обслуживанию техники всегда приводят к ее более раннему износу.
  • ДТП: в результате механических повреждений, ударов может страдать не только внешний вид автомобиля, но и выходить из строя отдельные элементы.

В нашем сервисе вы можете заказать ремонт авто любой сложности вне зависимости от того, нужно устранить мелкую неисправность или провести капитальный ремонт двигателя.

Hyundai Solaris

Наиболее распространенные неисправности

Мы предлагаем рассмотреть список неисправностей, которые чаще всего встречаются на Хендай Солярис. Список собран согласно опыту автосервиса. Обратите внимание на то, что это вовсе не значит, что все эти неприятности происходят с одним и тем же автомобилем. Например, один владелец обратился с неисправной АКПП, а другому нужно было поменять ШРУС, выполнить ремонт рулевой колонки. Возможные поломки:

  • Возникновение детонации. Эта проблема свойственна более старым автомобилям, двигатель которых имеет определенные конструктивные недостатки. Проблему устранить на самом деле несложно, достаточно перепрошить блок управления. Сбои в работе ДВС могут вызываться не механическими проблемами, а именно ошибками программного обеспечения.
  • Износ задней подвески. Эти проблемы могут появиться и на машинах с малым пробегом. Дело в том, что дорожное полотно обычно оставляет желать лучшего, а так как машина из недорогого сегмента, качество ее подвески тоже не премиальное.
Подвеска Hyundai Solaris

Hyundai Solaris может страдать от различных мелких неисправностей, которые можно устранить довольно легко. К ним относятся следующие проблемы:

  • Появление шума в салоне. Это связано с практическим отсутствием шумоизоляции с завода. Напомним, машина бюджетная, поэтому производитель вкладывает в комфорт минимум средств. В салоне не самый дорогой пластик, который с возрастом может начать скрипеть, нет утепления и дополнительной шумки. Скрипы также можно устранить, чаще всего их появление связано с движением по неровным дорогам, детали трутся друг о друга, местами изнашиваются. Все это по желанию владельца можно сделать на любом этапе эксплуатации авто.
  • Хромированные элементы могут выцветать, отваливаются декоративные элементы.
  • Требуется замена пыльников и сальников.
Подвеска Hyundai Solaris

Существуют и более серьезные проблемы, проявляющиеся на некоторых экземплярах рассматриваемой модели:

  • Неисправность МКПП или АКПП. Чаще всего эти проблемы возникают при большом пробеге автомобиля. Постепенно происходит истирание шестерней, которые приходится менять. Важно следить за уровнем масла в коробке передач и вовремя его менять. Если пренебрегать этой процедурой, КПП намного раньше выйдет из строя, чем это предусмотрено конструктивно. Если авто используется в городе, чаще всего страдает от повышенных нагрузок третья передача, приходится менять муфту синхронизатора шестерни и стопорное кольцо в механической коробке. В автоматической КПП при большом пробеге выходит из строя механическая часть.
  • Растяжение цепи ГРМ. Цепной привод надежнее ремня, но по регламенту цепь нужно менять примерно раз в 120000 км пробега или каждые 4 года при среднем пробеге. Если этого не сделать, она сначала растягивается, может порваться, последнее чревато дорогостоящим ремонтом, так как цепь может разбить узлы мотора, если оборвется на скорости. Заметить неисправность цепи достаточно легко: в моторе появится характерный шелест и шум.
Коробка передач Hyundai Solaris

К самым дорогим проблемам, которые могут быть связаны с техническим состоянием автомобиля, относятся следующие:

  • Выход из строя катализатора. Чаще всего эта неисправность возникает на моделях с двигателем 1,4 литра. Чаще всего катализатор забивается из-за бензина плохого качества. Замена катализатора стоит дорого из-за высокой цены самой детали, поэтому чаще автовладельцы просто его вырезают и перепрошивают блок ЭБУ.
  • Неисправность вентилятора охлаждения двигателя. Наиболее опасная неисправность связана с появлением люфта на посадочном месте вентилятора. Это опасно тем, что при работе его может сорвать, что приведет к механическому повреждению двигателя.
  • Перегрев двигателя. Важно следить, чтобы этого не произошло, и не ездить на машине, если она закипает. Перегрев опасен тем, что мотор может заклинить, и тогда придется делать капитальный ремонт.
Деталь Hyundai Solaris

Стоит отметить, что регулярная замена масла, фильтров, жидкостей, свечей продлит жизнь основных узлов автомобиля. Это стоит недорого, но существенно увеличивает общий срок эксплуатации техники.

Слабые места

Рассмотрим некоторые слабые места автомобиля более подробно. Они вызваны не только конструктивными особенностями Хендай, но и условиями эксплуатации. Стоимость ремонта этих узлов обычно не самая высокая, выходят из строя они при средних и больших пробегах:

  • Возникновение пробуксовки. Через сальники начинает выходить масло из-за того, что резина со временем рассыхается. Также пробуксовка может появиться при проблеме с гидроблоком АКПП, происходит выход из строя фрикционных дисков, которые постепенно стираются.
  • Выход из строя гидротрансформатора — это тоже распространенная проблема автоматической коробки. Чаще всего он выходит из строя на пробеге около 150000 км. Водитель может заметить неисправность по появлению вибрации при разгоне. Не стоит эксплуатировать такую машину под нагрузкой, лучше сразу обратиться в сервис.
  • Неисправность датчиков скорости. Эта проблема также чаще всего проявляется у авто с АКПП, если из строя вышла ее механическая часть. При снятии поддона можно увидеть пятна, это говорит о том, что коробку передач желательно перебрать полностью.
  • Выход из строя гидроплиты. Эта проблема возникает, как правило, при перегреве коробки-автомат. Кроме этого, негативное влияние оказывает грязное масло, важно менять его вовремя, а лучше заранее.
  • Некорректная работа соленоидов.
  • Загрязнения фильтра в некоторых моделях КПП.
  • Выход из строя различных датчиков. Электрика у Соляриса, как правило, работает без нареканий, но датчики нужно периодически менять, например датчик коленвала. Он чаще всего отказывает из-за низкого качества топлива и попадания влаги.
  • Различные мелочи в подвеске.
  • Ступичный подшипник.
  • Катушки зажигания и свечи.
  • Замена тормозных колодок и дисков. Это скорее можно отнести к замене расходников, так как диски и колодки служат строго отведенное время. Они стираются в процессе эксплуатации.

Если проанализировать отзывы в интернете, можно сделать вывод о том, что большинство пользователей первые 8 лет эксплуатации автомобиля меняет только расходники. Из этого можно сделать вывод, что Хендай — достаточно надежный и неприхотливый автомобиль, определенно стоящий своих денег.

Сколько обходится обслуживание?

Рассмотрим более подробно, сколько стоят расходники и как часто нужно обслуживать автомобиль, а главное — примерно сколько это стоит. Ведь неисправности — дело индивидуальное, а ТО нужно каждой машине.

Стоит отметить, что в линейке автомобилей марка предлагает широкий выбор силовых агрегатов, коробок передач, да и конструктивных особенностей в целом. Мы не будем углубляться в подробности и рассматривать каждую модель Хендай отдельно. Возьмем усредненное понятие, чтобы вам было легче ориентироваться.

Двигатель

Производитель предлагает широкий ассортимент силовых агрегатов. Для Соляриса доступны обычно следующие варианты:

  • Gamma объемом 1,4 ( 107 л.с).
  • 1,6 литра (123 л.с).

Для замены масла потребуется 3,3 литра. Как правило, с завода идет Shell Helix 5W40, цена которого — около 750 рублей за литр. Можно выбрать другое масло, но желательно соблюдать рекомендованное SAE. При замене масла меняют масляный фильтр, он стоит около 450 рублей. Можно подобрать аналоги, их достаточно много, вообще проблем с запчастями и расходниками на эту машину нет. Рекомендуется сразу менять и воздушный фильтр, его средняя цена — от 700 рублей.

Процедуру обычно проводят раз в 10000-15000 км пробега. Стоимость услуг вы можете посмотреть в нашем прайсе. У нас самые выгодные цены и условия обслуживания. Дилер берет намного дороже.

Двигатель Hyundai Solaris

Видео: Капитальный ремонт двигателя Hyundai Solaris

Свечи

Замена свечей также должна проводиться регулярно. Их срок службы зависит от разных факторов, прежде всего это заводской ресурс самих свечей и качество топлива. К Solaris подходят свечи разных производителей, примеры мы приводить не будем, вы можете найти их по vin-коду автомобиля. В среднем комплект NGK стоит около 1700 рублей, ходят они 50 000 км.

Свеча Hyundai Solaris

Тормозные колодки

В среднем передние служат около 40 000 км, а задние — 60 000 км. Стоимость комплекта начинается от 1500 рублей. Если вы часто передвигаетесь по грунтовке, вас может начать беспокоить стук суппортов, менять их не требуется, достаточно добавить в них смазку. Обратите внимание на износ тормозных дисков. В среднем комплект стоит около 10 000 рублей, меняют его в зависимости от износа.

Тормозные колодки Hyundai Solaris

Видео: Ремонт тормозов Hyundai Solaris

Цепь ГРМ

Это довольно надежный узел, намного надежнее ремня, и менять саму цепь нужно реже, однако за ней требуется тщательно следить и менять по регламенту, либо если начали появляться посторонние шумы в двигателе. Растянутая цепь какое-то время послужит, но не стоит испытывать судьбу, лучше сразу обратиться в автосервис, пока машина еще на ходу. В среднем цепь выдерживает 180 тысяч км пробега. Сама цепь стоит около 3000 рублей, однако рекомендуется менять сразу весь комплект, он стоит около 7000 рублей.

К некоторым особенностям двигателей Solaris относится то, что у них алюминиевая гильза, это значит, что проводить капитальный ремонт дорого и иногда нецелесообразно. Многие владельцы предпочитают ставить контрактный мотор вместо ремонта старого. Однако стоит обрадовать читателей, многие автомобили этой марки обходятся без капитального ремонта 300000-400000 км при правильном уходе.

Цепь ГРМ Hyundai Solaris

Трансмиссия

У машин с МКПП могут возникать проблемы с переключением на заднюю передачу. Связано это с тем, что нет синхронизатора. Проблему обычно не исправляют, она исчезает сама, а чтобы переключить, нужно нажать сцепление повторно. При переключении передач может беспокоить скрежет. Стоит обратить внимание, есть ли этот звук при поворотах; если да, то пора менять подшипник первичного вала. Если не сделать это вовремя, есть риск, что по корпусу коробки пойдет трещина, и придется делать более дорогой и серьезный ремонт. Замена подшипника обойдется дешевле.

Если при движении назад слышен гул, это говорит о том, что пора менять, а кожух сцепления и диск муфты сцепления, однако это не самая распространенная проблема и встречается она нечасто. Касательно АКПП говорилось чуть выше, проблемы с ней такие же, как на других авто с автоматом.

Подвеска

Модели до 2012 года не отличались хорошей устойчивостью. После 2012 подвеску заменили, она стала ощутимо лучше и надежнее. Однако автомобиль стал более жестким, по-прежнему подвеска чувствительна к ямам и некачественному дорожному покрытию. Из-за этого к 15000 км пробега часто начинает гудеть передний ступичный подшипник. Если пробег более 30 000 км, хрустеть начинают уже задние ступичные подшипники. Чтобы этого не происходило, в узлы нужно доливать смазку.

В целом автомобиль весьма неприхотлив и свои деньги оправдывает. Важно следить за уровнем жидкостей, не запускать машину, и при появлении даже мелких неисправностей сразу их исправлять, не дожидаясь пока они превратятся в большую проблему.

Наши услуги

Автосервис Мото ленд предлагает широкий спектр услуг по самым приемлемым ценам в Воронеже. У нас можно:

  • Пройти диагностику.
  • Получить плановое обслуживание автомобиля.
  • Сделать ремонт любых узлов и любой сложности.
  • Выполнить тюнинг автомобиля.
  • Установить любое дополнительное оборудование.
  • Заменить и отремонтировать покрышки, заменить колеса.
  • Заказать покраску кузова и деталей.
  • Заправить кондиционер.

В нашей компании работают опытные специалисты с большим стажем работы, а также имеющие документы о соответствующей квалификации. Есть все необходимое оборудование, комфортные боксы. У нас в наличии есть востребованные запчасти, если требуется что-то редкое, мы можем заказать это по скидке и доставить в самое короткое время.

Вы можете оставить машину у нас или подождать, пока ее отремонтируют, в специальной комнате отдыха. Мы ориентированы на потребности наших клиентов, поэтому персонал всегда общается вежливо и грамотно. Наша компания дает гарантию на приобретенные и установленные у нас запчасти, а также на выполненную работу. Если после ремонта в течении гарантийного срока узел снова выйдет из строя, мы бесплатно исправим эту проблему. Мы часто проводим акции и дарим скидки. Также можно получить скидку на ремонт и обслуживание, заполнив заявку на нашем сайте.

Звоните, мы ответим на все интересующие вопросы, у нас можно записаться на прием в удобное для вас время!

Видео: Кузовной ремонт Hyundai Solaris


Hyundai Solaris
Адрес офиса:
Шишкова 75Б
Как добраться