Ежедневно с 8.00-20.00

Диагностика генератора от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика генератора
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Генератор – устройство, задачей которого является производство и выработка электрического тока. Обеспечивается это посредством генерирования механической энергии, что достигается ппутем вращения магнитного тока непосредственно вокруг статора. Под автогенераторами принято понимать электрические машины, которые не имеют в конструкции постоянных магнитов.

Водитель транспортного средства благодаря проворачиванию ключа в замке зажигания активирует его. Источником электрической энергии для последующего обеспечения запуска служит именно аккумулятор. Он теряет значительную часть емкости, когда обеспечивается старт двигателя. Генератор, который вращается через ременной привод от коленвала двигателя, будет вырабатывать электрический ток, после снабжает им все необходимые системы транспортного средства, тем самым подзаряжая аккумулятор.

Диагностика генератора

Несмотря на надежность современных автомобилей, генераторы регулярно выходят из строя. Причиной может быть частая эксплуатация транспортного средства, различные иные проблемы, обусловленные ежедневным использованием автомобиля. В таких случаях, потребуется провести диагностику автомобильного генератора, чтобы узнать его техническое состояние, и организовать последующий ремонт. Сделать диагностику можно в нашем автосервисе Мотор Ленд в Воронеже.

Самостоятельная проверка генератора

Проверить генератор можно и собственными силами в сжатые сроки, не затрачивая усилий, для чего потребуется воспользоваться короткими рекомендациями, советами. Существует несколько простых, но действенных способов, посредством которых можно оперативно провести диагностику функциональность генератора.

Проверка мультиметром

Среди прочего, такая диагностика наиболее простой и в то же самое время надежный способ. Проверка с его помощью осуществляется следующим образом:

  1. Снимается с конструкции крышка аккумуляторной батареи.
  2. На неработающем автомобиле напряжение проверяется? если он простоял на менее чем 12 часов. В таком случае, нормальный показатель устанавливается в пределах 12,4-12,8 V.
  3. Заводится двигатель машины.
  4. На холостом ходу проверяется напряжение. Нормальным показателем в данном случае будет напряжение на уровне 13,7-14,5 V.
  5. Авто прогревается до состояния рабочей температуры.
  6. На холостых оборотах двигателя, чтобы получить точную оценку, потребуется включить все устройства, потребляющие электрический ток. Включите фары, климатическую технику, магнитолу, аварийные системы, освещение салона, багажа, подогрев сидений.
  7. Провести замер показателя напряжения. Нормальное значение устанавливается в пределах 13,0-13,7 V.
  8. В том случае, когда показатели измерения находятся непосредственно в указанных пределах, это значит что генератор полностью исправен.

Классический способ замера напряжения

Характеризуется владельцами автомобилей как старый, проверенный дедами способ. Актуальна такая диагностика в том случае, когда предстоит выполнить замер показателя напряжения на старых моделях автомобилей, которые не оснащаются бортовыми компьютерами. Функциональность работы генератора будет проверяться в данном случае следующим образом:

  1. Завести двигатель внутреннего сгорания.
  2. На самой батарее отсоединить плюсовую клемму.
  3. В случае, когда двигатель будет продолжать работать, генератор считается полностью исправным.
  4. Когда же двигатель останавливается, система не может производить необходимое количество тока, следовательно, необходимо обеспечить его полноценное обслуживание.

Важно заметить одну особенность. Подобный способ диагностики нельзя использовать в транспортных средствах с автоматическими системами контроля показателей. В противном случае вполне закономерным станет выход электронного блока управления из строя.

Пристальное внимание стоит уделить и вопросу визуальной диагностики технического состояния узла. Корпус генератора должен быть целым, во время осмотра не определяется наличие трещин, деформаций, визуальных повреждений и дефектов. Клеммы не должны быть окисленными, это приводит к деформации элементов, а также самой конструкции генератора. Зная результаты диагностики, обеспечивается обслуживание генератора, при необходимости ремонт.

Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: не стоит заниматься самостоятельной диагностикой или ремонтом — это чревато серьезными последствиями. В нашем автосервисе работают опытные мастера, неоднократно выполнявшие подобные процедуры. Все работы выполняются по регламенту с использованием современного оборудования, без «дедовских способов»


Диагностика генератора
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля