Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Диагностика гур от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика ГУР
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика гур

Основные компоненты системы рулевого управления — редуктор, гидроусилитель руля (ниже по тексту ГУР) и его насос, рейка. Узел обеспечивает легкое и комфортное управление, безопасность езды. Если водитель при вращении руля ощущает толчки, особенно при входе в поворот, или (и) шум, ему приходится увеличивать физическую силу, значит, пришло время диагностики системы. Пройти ее можно в автосервисе «Мотор Ленд». Посторонний шум, вибрации, люфт рулевого вала, необходимость прилагать неравные усилия при выкручивании руля влево-вправо или очень легкое вращение — признаки неисправности ГУР. Их своевременное выявление и устранение сокращает стоимость ремонта на 55-68%, повышает безопасность езды.

Диагностика гидроусилителя руля

В автосервисе «Мотор Ленд» диагностику ГУР проводят на современном оборудовании специалисты с опытом свыше 3 лет. Оно позволяет выявить любые отклонения в работе компонента узла, определить сопутствующие проблемы. Профессиональная диагностика ГУР наиболее часто выявляет следующие виды неисправностей:

  • износ (повреждение) перепускного клапана — гул насоса ГУР в крайнем положении руля, при прогретом ДВС приходится прикладывать значительное усилие на рулевое колесо;
  • износ подшипников, втулки насоса — вспенивание рабочей жидкости в бачке;
  • износ вала — неисправность провоцирует гул при вращении руля, диагностика выявляет течь;
  • выход из строя ротора, верхней и нижней плиты — запах гари в салоне, снижение давления масла в системе, его потемнение;
  • коррозия штока — заедание, скрип, появление «тяжести» при вращении рулевого колеса;
  • истирание сальников, повреждение уплотнительных манжет — неполадки дают течь насоса ГУР, при диагностике мастер обнаруживает следы течи, нехарактерный оттенок масла в бачке;
  • избыточное (недостаточное натяжение) или износ ремня — свист, гул, скачки давления в системе.

В 7 из 10 случаев гидроусилитель и весь узел подлежит ремонту путем замены пострадавших деталей. Его стоимость будет зависеть от степени повреждений, сопутствующих проблем, которые выявит диагностика системы. Поэтому специалисты автосервиса «Мотор Ленд» рекомендуют не затягивать с обращением к профессионалам, при первых признаках проблем с ГУР получить консультацию специалиста.

Проверка работоспособности ГУР

В ходе диагностики нередко мастер обнаруживает целый ряд проблем системы. Это связывают с тем, что водители обращаются в автосервис в самый последний момент. Чтобы вовремя выявить сбои узла, можно самостоятельно протестировать систему:

  • Повращать руль влево и вправо. Есть проблемы, если слышен скрип и жужжание, увеличивающиеся в момент поворота.
  • Повернуть влево, затем вправо рулевое колесо до упора. Есть проблемы, если надо прикладывать усилие, степень усилий изменяется с увеличением оборотов.
  • Повращать рулевое колесо. Есть проблемы, если ощущается вибрация, незначительное биение с нарастающей интенсивностью в момент поворота на большой градус.
  • Повернуть руль в разные стороны, оценить усилие. Есть проблемы, если ощущается разница усилий при движении.

Самый первый признак поломки ГУР — появления «тяжести» рулевого колеса. Восстановить комфорт езды поможет диагностика узла, своевременное решение проблем.

Как продлить эксплуатационный период гидроусилителя?

Гидроусилитель — надежный узел. При корректной эксплуатации автомобиля он прослужит до 100 000-150 000 км пробега. Срок можно продлить, соблюдая ряд правил:

  • Отслеживать уровень жидкости. Исключить смешивание жидкостей разных классов при подливе.
  • Менять жидкость в соответствии с рекомендациями. Описаны в техническом паспорте авто. Обычно промежуток составляет 75 000-100 000 км пробега. Использовать только рекомендованную жидкость.
  • Корректно эксплуатировать ГУР. Одно из основных правил — не держать рулевое колесо более 5-15 секунд в крайних положениях.
  • Следить за пыльниками рейки. Отсутствие грязи, влаги, пыли продлевает срок службы элемента, предупреждает течи.
  • Не забывать, что на стоянке или парковке автомобиль должен находиться в выровненными колесами.
  • В морозы руль приводят в движение после прогрева ДВС. Системы должна прогреться.
  • Не ездить при неисправностях гидроусилителя. Пренебрежение диагностикой в будущем неизбежно приведет к полному выходу из строя рулевого управления.

Стиль вождения также оказывает влияние на длительность стабильной работы узла. Быстрая езда по ухабам и бездорожью приводит в негодность не только компоненты подвески, но и систему гидроусилителя. Агрессивное вождение ускоряет износ, увеличивает стоимость ремонта.


Диагностика ГУР
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя