Автомобиль с климат контролем – комфорт в слоне в любое время года. В отличие от кондиционера, который только охлаждает, поэтому используется в теплые месяцы, а температуру, как правило, выставляет водитель, система климатического контроля полезна зимой, летом и межсезонье.
Когда в салоне становится слишком жарко или слишком холодно и даже ручная регулировка не меняет ситуацию, значит, климатическое оборудование неисправно и пришло время диагностики климат контроля.
Климатическое оборудование состоит из печки, охладительной аппаратуры, датчика отслеживающий влажность/температуру, ЭБУ (электронного блока управления), системы, фильтрующей воздух, и всем нужна диагностика как минимум раз в год.
Участие водителя в регулировке рабочих режимов минимально и сводится к выставлению заданной температуры в салоне, остальное сделает автоматика. Будет прохладно – включит обогрев, станет жарко – кондиционер.
Дополнительно система оборудована фильтрами и способна очищать загрязненный воздух, который поступает с улицы. Если вредных веществ в уличном воздухе выше предельно допустимой нормы, его подача будет остановлена.
Кроме того высушенный устройством воздух не дает стеклам запотевать внутри салона.
Иногда автопроизводители оснащают авто ионизаторами воздуха, чтобы у водителей не было головокружения, боли в висках, опасной сонливости.
Устройства могут иметь разную мощность, по-разному настраиваться, отличаться набором функций. Смотря на какие рабочие зоны распространяется действие климатического контроля, они бывают:
Например, диагностика однозонной модели позволит отслеживать ее состояние, чтобы можно было регулировать направление воздушного потока: к голове и ногам по отдельности или вместе, к ветровому стеклу отдельно или одновременно и к ногам.
Как и у любых дополнительных узлов, у этого устройств есть свои достоинства. Аргументы «за»:
Аргументы «против»:
Если климатическое оборудование перестало работать, а вы не успеваете приехать на диагностику климат контроля в Мотор Ленд, значит, вам пришлось столкнуться с одной из проблем:
В современных автомашинах есть функция самодиагностики. Как она работает, написано в инструкции по эксплуатации. После завершения самодиагностики на дисплей выводятся цифровые коды, обозначающие ту или иную неисправность. Хотя у многих автопроизводителей сейчас коды идентичны, лучше сверяться с официальной инструкцией.
Тем автовладельцам, у которых нет опыта самодиагностики, предлагаем обратиться в наш автосервис. Мы имеем все оборудование, чтобы сделать диагностику климат контроля вашего автомобиля с применением инструментальных методов, позволяющих объективно оценить давление в контурах, проверить уровень охлаждающей жидкости и напряжение в электроцепи. У наших автомехаников достаточно опыта для быстрой диагностики работоспособности климатического оборудования, чтобы после обнаружения неисправности порекомендовать, как ее устранить.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.