Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Диагностика подвески от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика подвески
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика подвески

Если автомобиль во время движения начал странно шуметь или постукивать, появилось гудение, то любой водитель знает – проблема может быть в подвеске. Чтобы проверить исправность ходовой части, нужна ее диагностика.

Некоторым автовладельцам кажется, что для содержания машины достаточно оплачивать стоянку, покупать топливо. Увы, но этого недостаточно. Даже пожертвовав элементами комфорта, чтобы сэкономить, опасно урезать расходы на безопасность движения. Это может стоить слишком дорого не только в плане стоимости ремонта авто – могут пострадать люди, ехавшие в машине с неисправной подвеской, случайные пешеходы, водители проезжающих мимо автомобилей.

Надежная полноценная работа подвески – обязательное условие для безопасной езды. Поэтому качественная плановая диагностика ходовой, которую сделают опытные механики Мотор Ленд в Воронеже, может избавить от многих неприятностей и сохранить здоровье, а порой и жизнь людей.

Из чего состоит подвеска

Ходовую часть нельзя назвать простым механизмом. Подвеска автомобиля состоит из:

  • металлических упругих деталей (рессор, пружин, торсионов) и неметаллических (резиновых, пневмо- и гидропвневматических). Их задача принять, а затем передать на кузов удары о неровности (ямы, неправильно установленные бордюры или отбойники) на дороге;
  • амортизаторов, которые бывают гидро-, пневмо- или гидропневматическими. Их задача – гасить колебания, передающиеся упругими деталями;
  • рычагов и других направляющих деталей, соединяющих подвеску с кузовом. Их задача – определять, как относительно друг друга будут перемещаться эти части;
  • стабилизаторов. Конструкция в виде упругой штанги, соединяет кузов и ходовую часть. Назначение – обеспечение поперечной устойчивости, если увеличивается крен автомашины во время движения;
  • колесных опор. Назначение поворотных кулаков – принимать нагрузки, которые испытывают колеса, передавать на другие части подвески;
  • элементов крепежа. Они обязаны соединять части ходовой, надежно фиксировать их соединение с кузовом.

Виды диагностики

Неисправная ходовая – главная причина ДТП. Когда в аварии вред причинен кузову и его составным частям, расходов может быть много. Например, придется вызывать эвакуатор, затем менять испорченные агрегаты, красить, полировать кузов и так далее. А ведь всего ежегодная (лучше каждые полгода) диагностика ходовой в нашем автосервисе поможет обойтись без этих расходов.

Кроме того исправность крепежных элементов подвески болтов, шаровых опор, сайлентблоков, вместе амортизаторами, шинами, дисками, пружинами, рычагами, тормозными колодками, рулевыми наконечниками, ступичными подшипниками будет проверена во время диагностики подвески в Мотор Ленд.

Все варианты диагностики подвески делят на три вида:

  • Во-первых, до покупки подержанного авто. Без него лучше сделку купли-продажи не оформлять.
  • Во-вторых, плановая. Профилактическую диагностику планируют заранее. Например, в преддверии зимних холодов или дальних поездок.
  • В-третьих, аварийная. Когда во время движения появляются непривычные шумы (гул, лязг), машину заносит на поворотах, она стала неустойчивой на большой скорости, прыгать на ямах – это автомобиль сигнализирует об изношенной подвеске. Ехать при этом опасно, нужно отправляться в наш автосервис на диагностику ходовой части.

Самостоятельная проверка

Если вы решили заняться проверкой самостоятельно, вам понадобится эстакада или смотровая яма.

Опытные автомеханики Мотор Ленд рекомендуют придерживаться алгоритма действий. Сначала сделайте визуальный осмотр:

  • опор под пружинами и установите, есть ли на них механические повреждения;
  • амортизаторов и убедитесь, что жидкость не вытекает. Не помешает проверка баллонов пневмоподвески;
  • пыльников «гранаты». Если они повреждены, нужно заменить новыми;
  • сайлентблоков;
  • всех составляющих тормозной системы, чтобы оценить, насколько они изношены.

После осмотра проверяйте ШРУСы, наконечники тяг, шаровые опоры на предмет люфта.

На следующем этапе нужно проверять автомобиль на специальном оборудовании, которое есть в Мотор Ленд. Позаботьтесь о безопасности – регулярно делайте диагностику подвески в нашем автосервисе.


Диагностика подвески
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя