Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Диагностика рулевого управления от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика рулевого управления
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика рулевого управления

Любой автомобилист скажет, что от исправности рулевого механизма, как и тормозов, напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Не стоит заблуждаться, что покручивая руль в разные стороны, осматривая пыльники, заглядывая в бачок гидроусилителя можно установить, какой элемент агрегата вышел из строя. Диагностика рулевого управления – комплексная процедура, которую сделают автомеханики автосервиса Мотор Ленд в Воронеже.

Конструкция рулевого управления

По определению, эта система обеспечивает синхронизацию руля с углом поворота колес, например, передних, если речь идет о переднеприводном автомобиле. Конструкция состоит из нескольких узлов, включая руль, колонку, механизм, привод, усилитель, каждый со своей задачей, а их исправность установит диагностика.

Например, усилитель. Из названия понятно, что элемент увеличивает передающееся от колонки на привод усилие. По видам они подразделяются на:

  • гидравлические – простые, компактные, но с постоянным контролем уровня жидкости в бачке;
  • электрические – считаются более продвинутыми, надежными;
  • электрогидравлическими.

Все они нуждаются в профессиональной диагностике.

Стандарты требований к системе управление

Установлены стандарты, согласно которым должно соответствовать рулевое управление:

Во-первых, обязано обеспечивать движение машины в заданном направлении. Поворотливость, устойчивость, поворачиваемость должны соответствовать необходимым параметрам.

Во-вторых, усилие на руле, которое необходимо для маневра, не должно быть выше нормы.

В третьих, установлен предельный показатель общего числа оборотов, которые совершает руль с центрального до крайне левого или крайне правого положения.

В-четвертых, если усилитель вышел из строя, автомашина должна оставаться управляемой.

В-пятых, показатель суммарного люфта. Определяется углом поворота руля, перед тем, как начать управлять поворотом колес.

Транспортное средство Допустимый угол поворота руля (в градусах)
Легковые автомобили и микроавтобусы 10
Автобусы и подобные транспортные средства 20
Грузовые автомобили 25

Диагностика рулевого управления в Мотор Ленд покажет, соответствует ли ваше авто принятому стандарту.

Как делать самостоятельную диагностику

Определенную часть диагностики автовладелец может делать сам. Опытные автомеханики Мотор Ленд советуют внимательно слушать, смотреть и ощущать свой автомобиль – если что идет не так, он обязательно подает свои звуковые, визуальные, кинетические (по ощущениям) сигналы. Способов самостоятельной диагностики системы управления тоже три.

По звуку

Закройте окна, выключите радио, плейер и прочие гаджеты. Вам нужно послушать как «звучит» машина на разном дорожном покрытии. Услышали стук, хруст, лязганье, скрипы, значит, авто сообщает о неполадках:

  • стуком рейки – об износе (расшатывании) комплектующих подвески;
  • посторонними звуками на повороте – скорее всего пора ремонтировать рулевую систему. Дальнейшие поездки становятся небезопасными;
  • шумом от насоса ГУР – если на вашем авто такой установлен, то пора его менять;

На глаз (визуально)

Ваш автомобиль не стучит (гремит, шумит, лазгает), не люфтит – и пусть так будет всегда. Пора посмотреть на эстакаде или яме:

  • на рейку, насос гидроусилителя – есть ли масляные подтеки. Обнаружили – тогда нужна профессиональная диагностика их герметичности в Мотор Ленд;
  • рулевые тяги, гайки, шарниры – насколько надежный крепеж и без зазоров;
  • все устройства – видны ли механические повреждения/дефекты.

По ощущениям

Если водитель почувствовал, что руль:

  • идет тяжело и неровно стоит – сбились углы установки колес;
  • заедает или люфтит – износили шарниры наконечника или подшипники вала механизма;
  • вибрирует на повороте – проблемы могут быть с подшипником, стоящем на валу колонки.

Учитывайте, что скорость влияет на работу усилителя. Если на ровной дороге машину уводит в сторону, обратите внимание на рейку.

Однако, нельзя быть полностью уверенным в результатах самодиагностики системы управления – оценки могут быть субъективными и приблизительными.

В автосервисе Мотор Ленд мы сделаем полноценную диагностику рулевого управления. Для этого у наших механиков достаточно опыта и необходимого оборудования.


Диагностика рулевого управления
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя