Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Диагностика шруса от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика ШРУСа
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика шруса

Философское изречение «ничто не вечно под луной» относится и к ШРУСу – шарниру равных угловых скоростей. Без диагностики узел трансмиссии, который передает от двигателя крутящий момент на ведущие колеса, оправдывает свое название «граната». Неисправность своенарвного шарнира, которая может произойти неожиданно, обездвижит авто, а это очень опасная ситуация. Поэтому так важно регулярно делать диагностику ШРУСа.

Типы конструкции

Автопроизводители оборудуют ШРУСами двух типов практически все переднеприводные автомобили и в некоторых случаях полноприводные, на которых установлена независимая подвеска.

Первый тип называется «рцепой» – его чаще называют шестишариковым. В нем есть 2 обоймы (внутренняя, внешняя), шарики из стали, разделяющий сепаратор. Точность изготовления и минимальный зазор обеспечивают передачу вращательного момента на серьезных оборотах с углом поворота в пределах 60.

Второй тип называется «триподом». Родом он из Японии, поэтому чаще встречается на японских машинах. Конструкция включает в себя корпус с 3-лучевой звездой, имеющую сферические ролики, вилку с профильными канавками. «Трипод» хорошо передает крутящий момент под углом и способен двигаться вдоль оси, но не способен работать, если угол поворота превышает 30 градусов. И стоит он дорого из-за сложности изготовления. Лучше своевременно проводить диагностику ШРУСа в нашем автосервисе, чем покупать новый.

Общее у обоих типов – наличие пыльника, который фиксируется на валу с помощью стяжных хомутов и стопорного кольца. Важно, чтобы внутренняя полость не засорялась песком, водой, грязью. Из-за них рабочая поверхность будет интенсивно изнашиваться и повредится привод. Если хоть одна деталь повреждена, нужно делать диагностику всей «гранаты».

Признаки неисправности шарниров и возможные последствия

Какие «симптомы» должны насторожить водителя перед проведением диагностики? Признаки поломки:

  • появление хруста, когда машина входит в поворот;
  • образование зазоров между деталями;
  • неприятные щелчки, которые появляется, когда автомобиль начинает движение или резко ускоряется;
  • разгоняясь, машина движется рывками
Автомеханики Мотор Ленд автосервиса в Воронеже предупреждают: Хруст говорит об опасной степени износа ШРУСа, его может заклинить в любой момент. Нужно срочно доставить авто в наш автосервис на диагностику.

Что вызывает поломку ШРУСа

Причин, по которым видно, что пора делать диагностику неисправности, несколько:

  1. Отсутствует консистентная смазка. Если ее не хватает, то изнашиваются контактные поверхности.
  2. Поврежден пыльник. Попадание внутрь дорожной пыли, грязи, песка приводит к истиранию рабочих поверхностей.
  3. Детали сделаны из так называемого «мягкого» металла. Ресурс таких «гранат» быстро исчерпывается.
  4. Агрессивное вождение, езда с тяжелыми прицепами уменьшает срок службы привода.
  5. Механические повреждения: колесо попало в глубокую яму, столкновение с препятствием, другой машиной. Повреждаются элементы привода.
  6. Естественное старение узлов. Увеличиваются рабочие зазоры и шарнир быстро разрушается.
  7. Изношенная подвеска (шаровые опоры, стойки, наконечники). Появление вибрации приводит к уменьшению срока службы узла.

Проходите в нашем автосервисе регулярную диагностику ШРУСа, и вам не придется опасаться последствий его неисправности, часто менять некачественный узел.

Что продлит жизнь ШРУСа

Опытные механики Мотор Ленд рекомендуют соблюдать простые правила.

  • Регулярно делать диагностику «гранаты» в нашем СТО. Мы проверим шарнир по всем параметрам и, если нужно, заменим неисправный узел. У нас хороший запас фирменных запчастей от проверенных дилеров ведущих автопроизводителей.
  • Откажитесь от агрессивного вождения. Резкий старт с места в стиле «педаль до полика» сильно сокращает рабочий ресурс ШРУСа.
  • Вывернув руль, не давите сильно на газ. Это быстро изнашивает узел, потому что большой угол поворота шарнира приводит к росту нагрузки на его составляющие.
  • Следите, чтобы в пыльник и смазку не попадали инородные тела, вода и грязь, а при необходимости вовремя их меняйте.

Гаражные мастера, к сожалению, могут на слух неправильно определить, какой элемент неисправен. Например, на повороте хруст может издавать неисправная шаровая опора, которая прикрепляется к передним рычагам подвески.

Доверьте диагностику ШРУСа своего автомобиля профессионалам нашего автосервиса.


Диагностика ШРУСа
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя