Ежедневно с 8.00-20.00

Диагностика стартера от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика стартера
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика стартера

Диагностика стартера – это тяжелая процедура, которую невозможно реализовать без знаний и технической помощи. Механику нужно разобрать деталь, провести диагностику всех узлов – только тогда он сможет составить полноценный отчет. В процессе используется вольтметр, амперметр, лампа, стенды и др.

Признаки неисправностей

Перед разборкой стартера нужно убедиться, что он в нерабочем состоянии. Основные признаки, указывающие на поломку детали:

  • Во время поворота ключа звучит щелчок, но якорь механизма не крутится. Если виной всему стартер, то в этой ситуации батарея будет заряжена;
  • Электроустановка медленно прокручивает коленвал, но сам двигатель не заводится. В таком положении сопутствующей проблемой становится быстрый разряд АКБ;
  • Запуск двигателя происходит с посторонними звуками – постукиваниями, скрипом и др. Это может быть вызвано и проблемами с другими узлами, например, с генератором;
  • Происходит сильный перегрев. Чтобы разобраться, повышена ли температура, узел требуется разобрать. Перегрев происходит по разным причинам, но симптом всегда говорит о наличии проблем.

Частые поломки

Диагностика стартера помогает понять, какая из частых поломок случилась с автомобилем:

  • Стерлись щетки – их износ происходит из-за плотного прилегания к подвижному якорю. Понять, насколько сильно деформирована деталь можно визуально или при помощи измерительного прибора. Механик сравнивает новые щетки с изношенными.
  • Износ коллектора пластин. Щетки портятся быстрее, чем контактные пластины. Однако и этот элемент приходит в негодность через 100-150 тысяч км. Уровень деформации определяется проточкой – она образуется в результате трения. Если щетки неплотно прилегают к якорю, то образуется искра. Она приводит к выгоранию и отслоению элементов. Среди разных дефектов, которые образуются при биении и осевом ходе вала якоря, встречаются изменение овальной формы, смещение места трения.
  • Плохая изоляция контактов, что приводит к плохой массе корпуса якоря, замыканию между витками.
  • Деформация втулок, крепящих вал якоря. Опасная выработка элемента приводит к биению конструкции. В результате щетки быстрее ломаются или коллектор стирается неравномерно. Также проблема может привести к смещению пластин якоря, что провоцирует замыкание между витками.
  • Поломка или неправильный выбор дистанционных шайб, которые должны помешать осевому шатанию вала;
  • Прогорание контактной пластины реле. Обмотка может быть повреждена, внутри произошло замыкание и др.
  • Повреждение шестерни вала якоря.
  • Отклеились магниты от корпуса детали.
  • Перебились клеммы провода на плюсе, прокладываемого от силовой клеммы.

Результаты диагностики

После диагностики стартера механик делает вердикт: заменить или отремонтировать деталь. Починить элемент можно в случаях:

  • Если нужно заменить щетки;
  • Если требуется очистить рабочую зону коллектора наждачной бумагой;
  • Если редуктор, вал или другие детали требуют смазки;
  • Если нужно очистить элементы от нагара, грязи и др.

Однако в большинстве случаев производители не учитывают возможность обслуживания или ремонта стартера. Трудности возникают даже при разборке детали для диагностики. Если механик заглядывает внутрь корпуса и находит замыкание между витками или пробой, то он рекомендует произвести замену. Также ремонту не поддаются ламели коллектора или перемотка якоря. Для многих моделей стартеров выполнять такие процедуры просто невыгодно. Если нужно сэкономить – лучше найти бывшую в употреблении детали на вторичном рынке. Если есть возможность, то рекомендуется купить новый стартер от надежного производителя.

Мастера Мотор Ленд осмотрят ваш автомобиль, произведут диагностику и подготовят наиболее выгодный план ремонта. Мы поможем подобрать оригинальные детали или качественные аналоги.


Диагностика стартера
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля