Ежедневно с 8.00-20.00

Диагностика сцепления от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика сцепления
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Задача сцепления – передавать крутящий момент с мотора на коробку передач. Заметили, что поведение автомобиля изменилось, значит, с ним возникли проблемы. Автомеханики Мотор Ленд рекомендуют не ездить на машине до выяснения причин. Если у нас вовремя сделать диагностику сцепления, то можно избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Конструкция механизма

Несмотря на отличие механической коробки передач от автоматической, в каждом сцеплении вы имеете дело:

  • Во-первых, с приводом. Его задача – соединение педали с муфтой разного исполнения: механического, гидравлического, с тросом. Исключение – роботизированная трансмиссия, где актуатор управляется ЭБУ.
  • Во-вторых, с корзиной, состоящей из нажимного подвижного диска, диафрагменной пружины, кожуха.
  • В-третьих, с ведомым диском, достаточно прочным, износоустойчивым. Он так же, как другие детали, со временем изнашивается, поэтому нужна диагностика.
  • В-четвертых, с вилкой включения. Когда она неисправна, то муфта попросту перестает работать.
  • В-пятых, с демпферными пружинам. От их поломки страдает ведомый диск и, как следствие, может появляться вибрация. Точнее можно сказать после диагностики сцепления в нашем СТО.
  • В-шестых, с педалью управления, которой пользуются, когда нужно включать, переключать передачи.

Автосервис Мотор Ленд в Воронеже проводит полную диагностику всех узлов сцепления, предлагает решение, как устранить неполадки.

Признаки неисправностей

Внимательный водитель всегда заметит признаки неисправности сцепления. Если нажали на педаль, отпустили, а она осталась на полу, то без диагностики понятно, что одна из проблем точно есть:

  • подклинивание выжимного подшипника;
  • соскакивание вилки включения или возвратной пружины педали.

Когда слышны звуки характерного шелеста, прерывистого скрежета, скрипа и подобных шумов, если выжимают педаль сцепления, значит:

  • износился или вышел из строя выжимной подшипник;
  • есть повреждения демпферных пружин, лепестков корзины;
  • заедает шток главного цилиндра, пружину рычага (машина долго простаивала);
  • недостаточно смазки на втулке стержня, где крепится педаль.

Вибрацию, рывки, когда машина стартует, переключаются скорости. Чаще всего (точнее станет известно только после диагностики в нашем автосервисе) причина кроется в:

  • поврежденном ведомом диске (износ, деформация, замасливание шлица, ослабление или выход из строя фрикционных накладок);
  • педали ослабли или износились фрикционные накладки;
  • ослабших опорах крепления мотора.

Сцепление не полностью выключается (часто говорят «ведет»), пробуксовывает или не включается совсем, если:

  • поврежден ведомый диск (его шлицы, накладки);
  • износилась рабочая поверхность маховика;
  • неисправен рабочий цилиндр;
  • засорился гидропривод или его систем «завоздушена»;
  • сломалась или заметно ослабла диафрагменная пружина;
  • заедает вилку включения, трос (может быть поврежден);
  • поломка датчика электронного привода.

Любой из признаков – достаточное основание, чтобы привезти свой автомобиль в Мотор Ленд на диагностику

Почему ломается сцепление

Как показывает диагностика, таких причин две: человеческий фактор и естественный износ.

По естественным причинам каждый агрегат со временем изнашивается, «стареют» и разрушаются материалы, из которых он изготовлен.

Однако «виновником» преждевременного износа чаще всего становится человек, которому нравится:

  • агрессивный стиль вождения. Таким водителям «в кайф» резко нажать и бросить педаль муфты, а фрикционным накладкам – нет. Они быстро изнашиваются;
  • буксировка перегруженных прицепов. Он не должен весить больше, чем сам автомобиль;
  • «газовать» на старте. Это хорошо только для кино, на самом деле – горят шины, ломается муфта, а вашу автомашину после диагностики обычно ждет ремонт и порой недешевый;
  • на светофоре удерживать муфту выжатой. Этим обычно «грешат» начинающие водители. Нужно помнить, что постоянная нагрузка на выжимной подшипник сокращает его ресурс.

Наши автомеханики рекомендуют придерживаться правила четырех «не»:

  • первое: не перегружать автомобиль;
  • второе: не ездить с тяжелыми прицепами (особенно в гору);
  • третье: не стартовать с пробуксовкой;
  • четвертое: не пренебрегать диагностикой сцепления в автосервисе Мотор Ленд при появлении ранних признаков неисправностей.

Диагностика сцепления
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Exeed
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля