Ежедневно с 8.00-20.00

Диагностика выхлопной системы от 1100 рублей

Заказать звонок
Диагностика выхлопной системы
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Диагностика выхлопной системы

Автомобиль с неисправной выхлопной системой – неприятное зрелище. Он чадит, загрязняя окружающую среду вредными выхлопными выбросами, грохочет, нарушая покой жителей городов и сел, портит репутацию автовладельца. Чтобы понять, почему машина так себя ведет, нужна диагностика выхлопной системы в Мотор Ленд. Опытные механики нашего автосервиса в Воронеже помогут установить причины неисправностей и порекомендуют пути их устранения.

Как устроена выхлопная система

Те, кто привык называть сложную конструкцию одним словом «глушитель», ошибаются. По сути, глушитель – один узел системы, которая состоит из множества частей:

  • выпускного коллектора. Его назначение – вывод продуктов сгорания топливной смеси из цилиндра двигателя;
  • автомобильного глушителя активного или реактивного типа, который подавляет шум отработанных газов, поступающих из мотора. Активным глушителям помогает снизить шум шумопоглощающая начинка, резонаторным (реактивным) – камеры и перегородки, рассекающие газовый поток или меняющие его направление;
  • сильфона, который еще называют гофрой. Совершенно герметичный узел, задача которого уменьшение вибраций, защита кузова от деформации, вызванной резонансом Он должен препятствовать преждевременному изнашиванию всей конструкции. Аналогичные задачи может решать металлорукав, который является гибким металлическим трубопроводом, его герметичность проверят во время диагностики;
  • катализатор (каталитического нейтрализатора). Его задача – понизить токсичность отработанных газов, окисляя и дожигая несгоревшие частицы топлива. Он считается самой дорогой деталью устройства, потому что для окисления токсичных частиц необходимо присутствие родия, иридия, платины в скрученных внутренних летах или в покрытии керамических ячеек.

Напомним еще о лямбда-зонде (кислородном датчике). Его задача регулировать состав топливной смеси. О диагностике лямбда-зонда можно прочитать на нашем сайте в отдельной статье.

На отечественные авто устанавливают более дешевый пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора. Пламегаситель должен разбивать газовый поток на несколько, чтобы их скорость упала, понизилась температура. Однако прибор не способен окислять выхлопные газы, поэтому их токсичность остается высокой, что подтверждают результаты диагностики.

Признаки неисправности

Признаки износа/поломки сразу слышны или видны, но для уточнения причин нужна диагностика выхлопной системы. По каким признакам можно определить, что агрегат неисправен:

  • во-первых, под капотом или днищем (да и по всем сторонам тоже) слышатся ревущие звуки. Они появляются из-за прогоревших деталей, появившихся трещин, пробитой гофры/металлорукава, изношенных прокладок, обрыва эластичных креплений;
  • во-вторых, металлическое лязганье в районе капота предупреждает, что разрушилась внутренняя структура резонатора. Когда такой звук идет из-под заднего бампера, значит, дребезжит реактивный глушитель;
  • в-третьих, если под днищем появился стук прерывистый, значит, износились опоры глушителя;
  • в-четвертых, в салоне будет пахнуть сероводородом, если неисправен нейтрализатор;
  • в-пятых, о некоторых неисправностях сообщат индикаторы или надписи, загоревшиеся на передней панели.

Услышали звуки, увидели мигание или почувствовали запахи – отправляйтесь на диагностику в Мотор Ленд.

Почему выхлопная система ломается

На диагностике в автосервисе Мотор Ленд опытные механики проверят все устройство, не пропустив ни одну из причин поломки:

  • повышенную интенсивность работы элементов при высокой температуре;
  • получение механических повреждений, включая деформацию, если машина наехала на бордюр, попала в глубокую яму, налетела на отбойник или другие препятствия на дороге;
  • на металлические детали попадают химические реагенты, другие агрессивные вещества, которые стремительно разрушают металл;
  • естественное старение конструкции.

Если не сделать вовремя диагностику выхлопной системы, можно столкнуться с неисправностями, нарушением целостности и прочими неприятностями.

Может показаться, что с диагностикой системы может справиться «гаражный» умелец. Однако, усложнившаяся конструкция требует проверки на современном оборудовании, которым пользуются автомеханики нашего автосервиса. Вам решать: сэкономить или получить достоверные данные полноценной диагностики в Мотор Ленд.


Диагностика выхлопной системы
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля