ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Ремонт двигателя
от 1 000 рублей

Заказать звонок
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя

Ремонт двигателя внутреннего сгорания автомобиля

двигатель Двигатели внутреннего сгорания совершенствовались не одно десятилетие. Современные силовые агрегаты (СА) — совокупность надежных электронных и механических систем, способных без сбоев проработать более 200 тыс. км. Но только в том случае, если владелец машины регулярно проходит диагностику, обслуживание, ремонт на СТО. Восстановление нормальной работоспособности мотора — сложный процесс, сопровождающийся заменой (починкой) изношенных деталей. Результат работы — состояние силового агрегата восстановлено до первоначального или приближенно к нему. Комплекс и сложность мероприятий зависит от класса/типа ДВС, стиля езды, качества обслуживания.

Диагностику и все виды ремонта двигателей внутреннего сгорания выполняют специалисты нашего автосервиса «Мотор Ленд». У нас фиксированные цены, гарантии качества, наличие фирменных запчастей на складе.

Содержание

Виды ремонтных услуг

Любой двигатель (даже без симптомов неисправности) нуждается в качественном обслуживании. Производитель автомобиля, СА дает четкие рекомендации по частоте профилактических мероприятий. Они указаны в сервисной (технической) книжке. В среднем техобслуживание необходимо проводить после каждых 10-15 тыс. км пробега. Цифра зависит от марки, модели автомобиля. Многое решают условия эксплуатации, стиль вождения. Наша компания предлагает владельцам транспортных средств разные виды ремонта.

Ремонт двигателя

Текущие ремонтные мероприятия

Требуется при устранении незначительных недочетов или неисправностей в работе двигателя. Они возникают из-за активного использования машины. Включает профилактические мероприятия:

  • замену фильтров, масла;

  • промывку инжектора;

  • замену свечей зажигания;

  • регулировку электронных систем;

  • компьютерную диагностику и другие.

Текущий уход снизит риски аварийных ситуаций на дороге, продлит ресурс СА, существенно отсрочит и удешевит капитальный ремонт. Информацию об услуге можно получить на нашем сайте или по телефону.

Ремонтный комплекс средней сложности

В нем возникает необходимость при нерегулярном, некачественном техобслуживании автомобиля. Ремонтные работы предполагают частичную разборку ДВС, восстановление или полную замену физически изношенных деталей. Комплекс мероприятий включает следующие услуги:

  • замену прокладок, сальников, вкладышей;

  • отладку клапанов;

  • раскоксовку поршневых колец;

  • замену ремня ГРМ;

  • ремонт головки блока цилиндров и др.

Ремонт двигателя

Цена услуги будет зависеть от объема работы, количества установленных новых запасных частей. Наши мастера применяют только оригинальные детали (рекомендованные заводом). При необходимости подберут лучшие неоригинальный комплектующие.

Капитальный ремонт двигателей

Средний пробег автотранспортного средства до капиталки — 250 тыс. км (двигатели иностранного производства), 100-150 000 км (СА российского производства). Изначально мастера нашего автоцентра проводят визуальную оценку состояния агрегата, затем проводится полная компьютерная диагностика. Эксперт выполняет замер компрессии в цилиндрах, применяя специальное оборудования оценивает износ поршней. Задача мастера — на начальном этапе определить все виды неисправностей. По выявленным проблемам разрабатывается проект и схема капремонта.

Он необходим некорректно эксплуатируемым двигателям и СА, у которых заканчивается моторесурс. Капитальный ремонт включает:

    Ремонт двигателя
  • полную разборку двигателя со снятием;

  • расточку головки блока цилиндров, коленчатого вала;

  • шлифовку коленчатого вала;

  • регулировку клапанов;

  • замену масляного насоса, сальников, шатуна, вкладышей, прокладок картера, гидравлических компенсаторов и др.

В некоторых случаях мастеру удается отремонтировать неисправную деталь. Если эта процедура не рациональна, ему придется поменять проблемный узел. В общем смысле капитальный ремонт — процедура полного восстановления эксплуатационных данных двигателя. Стоимость услуги в «Мотор Ленд» рассчитывается индивидуально. Мы предлагаем большой выбор комплектующих от заводов производителей, даем гарантии качества на капремонт. После сборки и установки двигателя под капот автомобиля выполняется запуск, пусконаладочная обкатка СА.

Основные причины выхода из строя силового агрегата

Неправильно собранный, неотрегулированный и плохо обслуживаемый двигатель выходит из строя, проехав около 20 000 км. Причинами быстрого износа отрегулированного и качественного СА становятся:

  • некачественное (рекомендации в тех. паспорте) моторное масло, топливо;

  • не вовремя проведенная замена масла (возможно водитель поленился его добавить);

  • плохие воздушные и масляные фильтры;

  • агрессивное вождение (способствует повышенному износу);

  • езда на непрогретом двигателе;

  • превышение рекомендуемых оборотов;

  • игнорирование времени замены расходных деталей, антифриза, ГРМ и т.д.

автомобиль Еще одна причина — естественный физический износ. Выполняя точную диагностику автомобиля при помощи импортного оборудования, мастер вовремя обнаружит дефект, устранит его. Иначе даже незначительный недочет станет причиной проведения капремонта. Стоимость последнего будет в разы выше текущего осмотра. Компьютерная проверка позволяет точно определить «проблемные» места двигателя.

Главное правило эксплуатации двигателя — обращаться за профессиональной помощью. Не выполнять ремонтные мероприятия самостоятельно. После неквалифицированного вмешательства мастеру приходится заниматься удалением неисправностей и исправлением ошибок, что увеличивает стоимость услуг. Вопросы, связанные с капиталкой силового агрегата, можно задать нашему мастеру.

Признаки неисправности СА

Сбои в функционировании двигателя могут проявиться в любой момент, поэтому водителю стоит «прислушиваться» к звучанию силового агрегата. Должно насторожить:

    автомобиль
  • увеличение расхода топлива;

  • утечка рабочих жидкостей;

  • снижение мощности СА;

  • частый перегрев агрегата (отслеживается стрелкой термостата);

  • увеличение расхода масла;

  • нестабильность на холостом ходу, длительный запуск;

  • посторонние звуки, щелчки, шумы;

  • черный дым из выхлопной трубы, либо густой белый из-под капота;

  • нагар черного цвета на свечах зажигания.

Чтобы предупредить ухудшение состояния двигателя, полную его разборку, а также избежать дорогостоящего капремонта, нужно при выявлении настораживающих «симптомов» сразу заехать на СТО. Делать самостоятельное обслуживание не стоит. Разумнее 1-2 раза в год (периодичность зависит от марки, модели автомобиля) проходить необходимые процедуры в автосервисе. Тогда ваш СА будет служить долго.