Несмотря на свою эксплуатационную надежность, автомобильный мотор, работающий на дизельном топливе, нуждается в периодической диагностике и грамотном техобслуживании. Специалисты предупреждают, что в отличие от восстановления бензинового, ремонт дизельного двигателя — это процедура, требующая от автослесаря больших навыков и профильных знаний. Поэтому плановый или капитальный ремонт двигателя должны выполнять мастера высокой квалификации, такие как сотрудники автосервиса «МОТОР ЛЕНД», профессионально восстановившие не один дизельный силовой агрегат.
Мотор — это самый важный механизм каждого авто, от технического состояния которого напрямую зависит эксплуатационная эффективность автомобиля, безопасность использования и общая функциональность машины. Поэтому ремонт дизельного двигателя должен выполняться своевременно и в полном соответствии техрегламенту, что гарантированно позволит выявить все причины, приведшие мотор к изношенному состоянию.
Наш автосервис выполняет расширенный комплекс ремонтных услуг, включающих в себя и техническое и диагностическое обслуживание автомашин. Владельцам импортных и отечественных транспортных средств, работающих на дизтопливе, автоцентр «МОТОР ЛЕНД» предлагает:
На завершающем этапе наши мастера выполнят высокоэффективные стендовые настройки двигателя и проведут диагностику функционирования мотора в режиме работы. Кроме того, произведенные замеры главных деталей и сравнение их размеров с параметрами завода-изготовителя, позволяют нам на ранней стадии диагностировать будущие поломки тех или иных узлов и предотвратить их возможный износ и будущий ремонт, что гарантирует безопасность и надежную эксплуатацию автомобиля.
Опытные автомеханики заявляют, что неожиданный выход из строя дизельного двигателя - явление по-настоящему редкое. Обеспечена такая надежность повышенным заделом прочности рабочих узлов мотора и конструктивными особенностями дизеля. Тем не менее, обслуживание и ремонт силового агрегата данного типа проводятся при малейшем появлении признаков, явно указывающих на неполадки. В список настораживающих факторов входят следующие:
Высокотехнологичное оборудование для диагностических мероприятий и ремонта, позволяет проанализировать работу ответственных деталей и узлов в кратчайшее время. А своевременная профилактическая диагностика агрегата дает возможность и вовсе избежать обращений в сервисные центры, вызванных серьезными поломками самого мотора или его основных механизмов.
Ключевая трудность, которая может возникнуть при ремонте дизельного агрегата, это последующая подрегулировка электронной аппаратуры и топливной системы. В моторах, работающих на солярке, топливная система представляет собой сложный подкачивающий насос, назначение которого — забор горючего из бака. ТНВД, входящий в состав системы, предназначен для поднятия давления горючего в форсунках и в магистралях подачи. Эти узлы напрямую участвуют при впрыске топлива в камеры сгорания дизельного двигателя.
Дело в том, что конструкционные элементы ТНВД, в процессе настроек и починки, требуют профессионального подхода механиков высокого уровня, которые обладают богатым практическим опытом и способны оперативно сделать регулировку дизеля любой сложности. При этом весь комплекс работ, входящий в процесс регулировки НВД, осуществляется на высокоточных специальных стендах, которые есть не в каждом автосервисе. Высококвалифицированные автомеханики и инновационное оборудование — визитная карточка автоцентра «МОТОР ЛЕНД».
Дефектовка агрегата легкового автомобиля представляет собой наиболее сложный и важный этап, выполняемый при восстановлении рабочих функций мотора. Сложность дефектовки заключается в ее высочайшей точности, для достижения которой потребуются специальные измерительные инструменты и оборудование. С помощью измерительных приспособлений наши автомеханики определяют уровень деформации детали, степень ее износа, наличие сколов и других неполадок.
Во время дефектовки наиболее тщательно проверяется коленвал, на шейках которого могут быть губительные для движка задиры. Диаметр шеек измеряется в двух плоскостях. Кроме того, измерениям подвергаются маховик, коленвал и биение шеек, что в итоге значительно упрощает ремонт современного дизельного двигателя.
На заключительных этапах в блоке цилиндров коленвала мы проверяем присутствие осевых люфтов, коэффициент отклонения от размеров в цилиндрах их геометрических параметров, промеряем зазоры в парах трения и размеры всех трущихся друг о друга поверхностей и при необходимости делаем их ремонт. На корпусных деталях происходит тщательное выявление трещин, сколов и прочих дефектов. Правильно выполненная дефектовка позволяет нашим специалистам выбрать максимально эффективные способы ремонта деталей и механизмов. После выполненных работ нами составляется смета, в которой отражена реальная цена на ремонт дизельного двигателя.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.