Замена опоры двигателя
Опора двигателя – крепежное устройство, расположенное в подкапотном пространстве. Деталь компенсирует лишние вибрационные и колебательные движения, создаваемые автомобилем во время езды. С помощью опор происходит надежное закрепление двигателя к кузову или раме автомобиля.
Состоят из нескольких элементов:
- Верхняя (правая опора), доступ к которой открывается только через капот.
- Задняя опора – расположена на днище машины. Устанавливается на балке двигателя. Для ее монтажа потребуются дополнительные инструменты (домкрат, эстакада и т.д.).
Когда стоит менять
Основной причиной необходимости замены является износ резиновой прокладки. Иные причины – ДТП, сильные механические повреждения или неисправность двигателя.
Симптомы
В случае замены опор наблюдаются следующие симптомы. Специалисты автосервиса Мотор Ленд выделяют:
- Регулярные стуки. Они появляются во время начала движения. Смена скорости также может спровоцировать постукивания.
- Сильные удары, передающиеся к подвеске авто. Обычно в салоне при такой неисправности становится слишком некомфортно сидеть.
- Металлический скрежет при работе с коробкой передач. Это значит, что двигатель сильно просел, из-за чего опустились кулисы. По этой причине они начали задевать детали автомобиля.
- Дефекты, брак, сильные трещины и повреждения резиновой части при внешнем осмотре.
При обнаружении подобных симптомов срочно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Они проведут диагностику, произведут качественную замену опор двигателя и выдадут рекомендации по поводу правильной эксплуатации автомобиля
Как происходит процесс замены опор двигателя в нашем автосервисе?
Алгоритм в автосервисе «Мотор Ленд» построен таким образом, чтобы не создавать «путаницу» при выполнении работы.
Опоры двигателя – система, состоящая из передней и задней «подушки». Поэтому сначала происходит замена задней части, затем передней.
Ремонт задней опоры
Используется определенный комплект инструментов, при этом автомобиль может не загоняться на эстакаду. Набор включает:
- Комплект торцовых головок.
- Накидные ключи.
- Трещотку.
- Домкрат.
- Специальный химический раствор для очистки от коррозии.
Порядок действий:
- Сначала происходит снятие клемм с аккумулятора и проведение обработки креплений болтов WD-40.
- Под машиной откручиваются по очереди все болт, крепящиеся к защите двигателя. Снимается непосредственно та часть, которая не дает получить доступ к поддону. Ослабляются болты, расположенные в опорной части движка.
- Домкратом поднимается двигатель до того уровня, когда болт начнет свободно перемещаться. Выкручиваются гайки, и извлекается сам болт из подушки.
- Старая опора проверяется на наличие повреждений, диагностируется и происходит монтаж новой детали.
Замена задней опоры
Потребуется смотровая яма, потому что работать под авто крайне небезопасно. Порядок действий:
- Домкрат устанавливается под коробку передач, чтобы предотвратить лишние движения. Опора должна быть надежной. В дальнейшем на нее будет оказывать действие тяжелый двигатель.
- Головкой на 17 раскручиваются обе гайки, стягивающие кронштейн опоры. Домкрат опускается и затем с помощью головки на 19 и ключа ослабляется крепление подушки.
- Ударным инструментом извлекается плотный болт, демонтируется старая подушка, затем устанавливается новая опора.
- Затяжка производится с необходимым усилием. Плохо затянутые гайки могут вызвать повторное провисание силового агрегата и ослабление сцепления во время переключения скорости. Коробка передач будет слишком быстро изнашиваться.
На этом все. Так проходит работа специалистов автосервиса «Мотор Ленд». В случае обнаружения неисправностей, смело обращайтесь к нам. Мы произведем качественную замену опор двигателя.