В системе двигателя внутреннего сгорания один из главных устройств – сальник коленвала. При нарушении в работе этой детали масло протекает на поверхность силового агрегата, остальных важных запчастей, расположенных под капотом транспортного средства. Сальниковое уплотнение выполняет функцию герметика для блока цилиндров мотора. При обнаружении протечки масла владельцем автомобиля или при сервисном обслуживании, проводят замену переднего сальника коленвала. Он расположен со стороны шкива. Если проблему протечки проигнорировать – со временем может выйти из строя вся система.
Деталь изготавливают из фторкаучуковой резины или силикона. Она устойчива к воздействию высокой температуры. Сохраняет функциональность при постоянном контакте со смазочными жидкостями. К основным задачам переднего сальника коленвала относят:
Если сальник работает после 100 тыс.км., в процессе работы на него воздействуют вибрации коленвала. Это приводит к изнашиванию внутренней части детали, нарушает его герметичность. Если транспортное средство долгое время стояло, на нем не ездили, сальниковый уплотнитель пересыхает, затвердевает. Также продолжительность эксплуатационного периода зависит от качества детали. При вытекающем масле, смазочных материалов недостаточно для полноценной работы двигателя. Со временем потребуется проведение капитального ремонта. Также несвоевременная замена может стать причиной обрыва ремня газораспределительного механизма. Поэтому при обнаружении протечки масла эта процедура обязательная. Ее можно доверить автомеханикам сервиса Мотор Ленд. Это гарантия профессионального подбора деталей в соответствии с маркой автомобиля, конструктивными особенностями двигателя.
Сальниковый уплотнитель изготовлен из эластичного материала с продолжительным эксплуатационным периодом. Естественный износ редко становится причиной поломки. В основном он протекает при плохом качестве или снижении уровня эластичности. Среди основных причин утечки можно выделить:
Несоблюдение технологии монтажа деталей – одна из распространенных причин преждевременного износа. В результате происходит деформация запчасти или нарушение ее положения. Также выводят из строя сальниковый уплотнитель поломки коленчатого вала. Нарушение в работе ДВС способствует их деформации или смещению.
Сначала автомеханик сервиса Мотор Ленд выполняет диагностику, оценивает состояние агрегата. В зависимости от задачи подбирают способы устранения неполадок. Также можно выполнить замену после визуальной оценки. Процесс замены переднего уплотнителя коленвала состоит из нескольких этапов. Качественный ремонт предусматривает строгое соблюдение технологии, последовательности. Специалисты нашего СТО используют современное оборудование, профессиональные инструменты. Разные марки автомобиля могут отличаться конструкцией агрегата. При этом принцип замены аналогичный:
Сборку выполняют в обратной последовательности. В нашем автосервисе используют качественные детали коленвала. На выполненные услуги предоставляется гарантия. Аккуратность, строгое соблюдение технологического процесса – залог надежной работы транспортного средства.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.