Ежедневно с 8.00-20.00

Замена ремня ГРМ от 4400 рублей

Заказать звонок
Замена ремня ГРМ
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Замена ремня ГРМ

По регламенту техобслуживания автомобиля замену ремня ГРМ нужно делать, если пробег превышает 60 000 км. Это зависит от разных факторов, но во многом от условий эксплуатации машины. Если автовладелец выезжает несколько раз в месяц, ездит аккуратно и только по хорошим дорогам, то эта цифра может увеличиваться. Однако несвоевременная замена этой детали ГРМ чревата обрывом в дороге и, как следствие, поломкой двигателя.

Немного теории

Мы не будет подробно рассказывать о самой газораспределительной системе – о ней вы можете прочитать в других статьях на нашем сайте. Поговорим о такой важной детали как ремень ГРМ, который нужен для стабильной работы двигателя и зажигания.

  • Во-первых, конструкционно он является замкнутым зубчатым кольцом с определенным диаметром.
  • Во-вторых, зубья находятся на внутренней стороне.
  • В-третьих, с помощью специального ролика обеспечивается необходимая сила натяжения. Отдельные автопроизводители рекомендуют менять их вместе.
  • В-четвертых, материалом для изготовления служит особая резина, нейлом. Кожаные перестали выпускать по причине дороговизны и недолговечности.

Хотя эта деталь не страдает от ржавчины, она постоянно трется о шкивы. Постоянное трение приводит к изнашиванию и, если продолжать ездить, то произойдет обрыв. А последующий ремонт будет стоить значительно дороже, чем регулярная замена элемента ГРМ в автосервисе Мотор Ленд.

Стандартные и реальные сроки замены

Любой автопроизводитель заинтересован, чтобы автовладелец знал, что и сколько должно прослужить, и когда придет время поставить ту или иную новую деталь, систему и т.д. Поэтому в инструкции, как правило, пишут рекомендуемый срок замены расходника ГРМ. Вот тут и прослеживается интересная тенденция: иностранные компании склонны занижать, а отечественные завышать пробег до замены детали примерно в два раза. Почему так происходит – ответ оставим на совести маркетологов.

Реальный срок зависит от определенных факторов, а именно от:

  • марки и модели машины;
  • по каким дорогам приходится ездить: европейским автобанам или нашим, и в каких условиях;
  • того, кто изготовил ремень.

Несколько примеров пробега, указанного в ТО автопроизводителей:

Марка и модель Рекомендуемый километраж (км)
Лада Веста 180 000
Шкода Октавия А5 135 000
Форд Фокус 2 120 000
Рено Логан 2 60 000
Шевроле Лачетти 60 000
Lifan Myway 100 000
Chery Tiggo 8 Pro 60 000

А теперь перейдем к дорожным условиям.

  • Качество дорожного покрытия сельских дорог – здесь все понятно.
  • По городским дорогам нужно учитывать интенсивность движения по улицам. Когда вы попадаете в пробку, это только авто не движется. Все внутренние механизмы продолжают работать пусть и с меньшей нагрузкой. Шкивы крутятся – ремни изнашиваются.

Кроме того придется учитывать и погодные условия, когда машину приходится заводить в мороз. Первый пуск «на холодную» с загустевшим на холоде маслом – нагрузка на привод ГПМ сильно возрастает.

Кроме того есть фирмы, которые усиливают ремень ГРМ металлическим кордом. Это также увеличивает пробег без замены.

Деталь лучше всего заменить фирменным, а не репликой. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже устанавливает только оригинальные детали, приобретенные у проверенных поставщиков запчастей.

Считается, что в среднем этот элемент газораспределительного механизма прослужит 3-4 года, если ежегодно проезжать в пределах 15.000-20.000 км. Но это уж очень усредненные данные.

Причины преждевременного износа

Почему ремень выходит из строя, раньше заваленного в регламенте ТО машины срока? Причин несколько:

  • вытекает масло из сальников;
  • естественное старение материала;
  • механический износ;
  • насколько качественно установлены и в каком состоянии находятся свободные и натяжные ролики.

Бытует мнение, что владельцам гарантийных автомобилей об этих причинах можно не вспоминать.

Автомеханики Мотор Ленд предупреждают, что гарантийный срок у сальников маленький. И если он «потек», то масло будет попадать на привод, а ремень ГРМ начнет стремительно разрушаться. Лучше делать осмотр привода при каждом техосмотре, который можно пройти в нашем автосервисе.

Замена ремня ГРМ – не простая процедура, требующая специальных навыков. Наши механики хорошо знают свое дело, а на складе всегда имеется достаточный запас оригинальных запчастей.


Замена ремня ГРМ
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля