Ежедневно с 8.00-20.00

Замена датчика кислорода от 2200 рублей

Заказать звонок
Замена датчика кислорода
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Для работы двигателя одного топлива недостаточно. Чтобы топливо воспламенилось, требуется кислород, который смешивается с бензином и получается топливовоздушная смесь. Эта смесь сгорает в цилиндрах, горячие газы расширяются, толкают поршни и мотор работает. Если смесь составлена неправильно, то отработанные газы очень токсичные, не соответствуют установленным нормам, а двигатель пожирает топливо с невероятной быстротой.

Автосервис Мотор Ленд производит замену датчика кислорода, чтобы ваш автомобиль не загрязнял воздух и экономно расходовал топливо.

Назначение датчика кислорода

Датчики кислорода (другие названия лямбда-зонд, -зонд, «кислородник»), а в машине их два, собирают информацию о составе отработанных газов. Место установки – выпускной коллектор двигателя.

Один из «кислородников» (его называют верхним или передним) устанавливается до катализатора. Его назначение – определить количество кислорода (O2) оставшегося в отработанных газах. Если остаточная доля O2 превышает 0.5%, значит, топливо сгорает не полностью и в отработанных газах содержится больше вредных веществ. Выход верхнего «кислородника» из стоя не позволяет оценить правильность составления топливной смеси, поэтому нужна замена неисправного устройства.

Второй лямбда-зонд (его называют нижним или задним) устанавливают после катализатора. Его назначение – контролировать правильную работу каталитического нейтрализатора. Задача самого катализатора – дожечь выхлопные газы, чтобы их показатели соответствовали установленным нормам. Из-за неисправности нижнего «кислородника» невозможно определить, насколько эффективна работа катализатора, поэтому замена вышедшего из строя элемента решит эту проблему.

Конструкция датчиков кислорода

Конструкция «кислородника» достаточно простая. Он состоит из нескольких элементов:

  • корпуса;
  • двух электродов – внутреннего и наружного. Наружный предназначен для контакта с отработанными газами, внутренний – с атмосферным воздухом;
  • между электродами находится твердый электролит;
  • контакта для передачи электрического импульса;
  • уплотнительного кольца;
  • керамического изолятора;
  • проводки, манжеты проводов;
  • защитного кожуха наконечника с перфорацией для выхлопных газов.

Повреждение любого компонента конструкции может привести к выходу из строя всего устройства, после чего ему потребуется замена.

Виды датчиков

По используемым электролитам «кислородники» бывают циркониевыми или титановыми.

Циркониевые

В качестве электролита используется – ZrO2 диоксид циркония. Прежде, чем начать работать, элементу нужно разогреться до 300℃. При меньшей температуре он работает с ошибками. Конструкцию таких устройств иногда дополняют нагревательным элементом. Место установки – до катализатора.

Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: нагрев циркониевого зонда свыше 950℃ приводит к перегреву и поломке. Наш автосервис произведет замену неисправного циркониевого лямбда-зонда. У нас на складе всегда есть достаточное количество качественных запчастей.

Титановые

Рабочее вещество TiO2 диоксид титана (не путайте с пищевым красителем). Автопроизводители не часто устанавливают титановые лямбда-зонды из-за высокой цены и сложной конструкции. Без нагревательного элемента титановый «кислородник» не работает, потому что его рабочая температура начинается с 700℃.

Кроме привычных цилиндрических лямбда-зондов применяются плоские планарные «кислородники». Толстопленочная технология позволила в удлиненную пластину встроить измерительную ячейку и нагреватель. Планарный датчик кислорода за несколько секунд переходит в рабочее состояние. У него самый большой рабочий ресурс – ему замена нужна после 160 000 км пробега.

«Кислороднику» приходится работать в очень жестких условиях и неисправные или выходившие свой срок нужно менять. В статье «Замена лямбда-зонда» можно прочитать о возможных неисправностях кислородных датчиков.

При этом важно правильно выбрать деталь. Например, можно вместо неподогреваемого элемента поставить подогреваемый. Обратная установка недопустима – не совпадают разъемы, для нагревателя нет провода питания.

Доверьте замену датчика кислорода опытным автомеханикам Мотор Ленд и вы получите гарантию на выполненные работы.


Замена датчика кислорода
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля