Не секрет, что главным элементом двигателя является кривошипно-шатунный механизм, называемый коленчатым валом. Благодаря его работе энергия сгоревшей в цилиндрах порции топливной смеси преобразуется в механическую. Специальный датчик (ДПКВ) отслеживает положение коленвала и сообщает блоку управления о готовности цилиндра принять следующую порцию.
Автосервис Мотор Ленд производит замену датчика положения коленвала, чтобы двигатель не отключался из-за его поломки, а ваши поездки всегда были комфортными и безопасными.
В любой системе транспортного средства, особенно впрыска и зажигания, каждый элемент выполняют свою уникальную задачу. Это относится и к ДПКВ, от которого зависит безотказная работа двигателя в штатном режиме.
В работе устройства нет ничего сверхъестественного. Он считывает зубчики, сообщает, где в данный момент находится коленвал. Чтобы считать скорость вращения, на шкиве установлен зубчатый диск.
Показания этого устройства служат основанием для расчета электронным блоком управления (ЭБУ):
Датчик обеспечивает синхронные действия коленвала совместно с распределительным валом. Его сигналы необходимы системе зажигания и всем видам впрыска топлива, включая моновпрыск (центральный), распределенный (MPI) и непосредственный (GDI).
От неисправного ДПКВ блок управления не получает нужной информации, свечи – напряжения. Двигатель, не получивший очередной порции топлива, просто заглохнет. Решение этой проблемы – замена неисправного элемента в автосервисе Мотор Ленд. У нас на складе всегда есть качественные запчасти надежных поставщиков.
ДПКВ устанавливают возле коленвала. Он считывает не только скорость вращения вала, но и где он находится в пространстве.
Для определения положения на диске убирают один или несколько зубьев. Это высокоскоростные устройства, которые видят малейшие миллиметровые зубчики. Нужно только следить, чтобы на этих зубчиках не собиралась магнитная стружка.
На данные передаваемые устройством могут накладываться помехи. Например, от катушек, генератора, проводов от аккумулятора с надорванной оплеткой.
Датчик положения коленчатого вала передает на панель приборов обороты двигателя. Водитель на тахометре видит показания, ДПКВ коленчатого вала.
Особенности конструкции не позволяют ремонтировать устройство. Если оно перестает выполнять свои обязанности, ждать восстановления (отдохнет, одумается) бесполезно. Положение исправит только замена.
На приборной панели автопроизводители современных автомобилей установили индикатор, который не намекает, а конкретно высвечивает ошибку (Р0336). Она загорается, когда появились проблемы с датчиком положения коленвала. Чтобы двигатель не заглох, нужно срочная замена испорченного устройства.
Другие признаки, которые говорят о поломке датчика, которому необходима замена:
Автомеханики Мотор Ленд подчеркивают: до замены нужно провести диагностику ДПКВ. Напряжение устройства настолько низкое, что обычный тестер может его не прозвонить.
Датчик положения коленвала может выйти из строя по разным причинам:
Сам прибор ремонту не подлежит, только замене. Оказавшись на трассе, вдали от СТО, водитель может:
Все эти меры временные!
Автосервис Мотор Ленд выполнит замену датчика положения коленвала и выдаст гарантию на выполненные работы.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.