Выход из строя электромагнитной муфты — одна из основных причин поломки автокондиционера. Этот элемент обеспечивает включение, запуск съема мощности с двигателя, отключение привода. Если узел ломается, включить автокондиционер невозможно. Даже при его абсолютно исправности. Для решения проблемы необходимо выполнить диагностику, ремонт муфты компрессора автокондиционера. В транспортных средствах используют два типа устройств. Электромагнитные узлы срабатывают во время включения или отключения электромагнитной катушки. В муфтах постоянного привода компрессор не отключается от привода двигателя. Визуально определить тип устройства сможет автомеханик.
Оценить ее состояние, определить дальнейшие действия для устранения неполадок в работе автокондиционера можно, сняв деталь. Во время проведения диагностики ее демонтируют с компрессора. Для этого мастер выполняет несколько последовательных этапов:
После выполнения этих этапов можно приступать к процессу диагностики. В основном муфта выходит из строя в результате поломки электромагнитной катушки. Ее исправность автомеханик проверяет тестером – мультиметром. Ее прозвон помогает определить обрыв провода. Подачу напряжения выполняют 12В. Для этого можно использовать автомобильный аккумулятор. Если катушка исправна – она генерирует электромагнитное поле, притягивает предметы из металла. Частой причиной поломки катушки является перегрев. Он случается в результате износа подшипника. Он нагревается в процессе работы, часть тепловой энергии переходит к муфте. В случае заклинивания компрессора прижимной диск не может вращаться. При этом шкив продолжает вращение, нагревая его. Этот процесс продолжается, пока не перегорит катушка.
В случае неисправности электромагнитной катушки, выполнять ее ремонт нецелесообразно. Оплавленный или обгоревший элемент заменяют новой деталью. Такое повреждение случается в результате нарушения изоляции. Опытный автомеханик знает, что вскрывать заливку катушки, припаивать его вместо вышедшего из строя предохранителя не рекомендуют. В дальнейшем это приведет к перегреву компрессора. Перемотка катушки также не эффективна. Вручную реализовать качественную укладку витков, изоляции довольно сложно. При этом затраты на ремонт будут не оправданы. Выгоднее установить новую запчасть.
Оптимальный вариант ремонта муфты компрессора автокондиционера – при потере или поломке прижимного диска. Однако при выполнении его замены отдельно от шкива снижается площадь сцепления элементов. В среднем срок службы узла составляет около 7 лет. После этого периода автомеханики рекомендуют выполнить ее замену.
Большой опыт работы автомехаников автосервиса с отечественными транспортными средствами, иномарками. Они качественно выполняют ремонт или замену вышедших из строя элементов автомобиля. Восстанавливают функциональность автокондиционера. К основным преимуществом наших специалистов можно отнести:
В случае выхода из строя автомобильного кондиционера или его узлов, для эффективного решения проблемы обращайтесь к автомеханикам сервиса Мотор Ленд. Это гарантия качественного устранения всех неполадок. Также есть возможность корпоративного обслуживания автомобилей. Современная техническая база обеспечивает качественный, быстрый ремонт устройств.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.