Корректная работа системы кондиционирования автомобиля обеспечивает комфорт в салоне. Ее рабочее состояние зависит от количества хладагента. Поэтому своевременная заправка кондиционера в авто – важная процедура, которую выполняет автосервис Мотор Ленд в Воронеже.
В системе кондиционирования находится хладагент, смесшанный с компрессорным маслом. Смесь циркулирует по замкнутому контуру, который начинается от компрессора, проходит по большой герметичной трубке и возвращается обратно. По ходу смесь становится то паром, то жидкостью, которая поглощает или отдает тепло. Когда запускается кондиционер, компрессор всасывает пар, поступающий от испарителя, сжимает и делает его горячим парообразным хладагентом. С помощью вентилятора воздух прогоняется через салонный фильтр и охлажденный испаритель. Прохладный и сухой воздух поступает в салон. При этом запотевшие стекла быстро становятся прозрачными.
Есть несколько неисправностей, которые говорят, что кондиционеру авто нужна заправка.
Некоторые автолюбители хотят заправлять систему кондиционирования самостоятельно. Автомеханики нашего автосервиса рекомендуют запастись необходимыми материалами и оборудованием.
Магазины предлагает разные виды фреона для автокондиционеров. Чтобы узнать, чем нужно заправлять оборудование в авто, придется внимательно изучить инструкцию или поднять капот. Под ним есть табличка, где указан вид и количество в системе.
Кроме того стоит посмотреть заправочные нормы масла, чтобы не забыть его доливать. Не стоит увлекаться этим при каждой заправке кондиционера в авто. Лишняя смазка может стать причиной поломки поршневого компрессора – на нем образуется нагар.
Можно взять хладагент, в который уже добавлено масло. Это написано на этикетке. Но не во всех случаях таким средством можно пользоваться. Например, планируется замена смазки отдельно.
Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: запрещается смешивать разные виды хладагента.
Для самостоятельной заправки кондиционера в авто нужно определенное оборудование. Придется выбирать между дорогой автоматической станцией и одноразовым/многоразовым комплектом.
Одноразовый набор состоит из флакона, шланга с быстросъемной муфтой, манометра. Многоразовый укомплектован:
Главное – не перепутать штуцеры, потому что автокондиционер заправляют через магистраль низкого давления. Штуцеры, как правило, имеют разный диаметр и разный цвет. На низкое давление указывает красный цвет колпачка или буква «L», высокое отмечено синим цветом и буквой «H».
Надежнее всего справляется автоматическая станция. Ей не нужно, чтобы работал мотор, поэтому проверить контур автокондиционера можно даже на неисправном автомобиле.
Оптимальный способ заправки кондиционера в авто – приехать в наш автосервис. Опытные автомеханики Мотор Ленд с помощью автоматической станции заправят столько оригинального хладагента и оригинального масла, сколько нужно для эффективной работы системы кондиционирования.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.