Соединяет верхнюю опору амортизационной стойки с кузовом транспортного средства опорный подшипник. Его функции – нейтрализация вертикальных колебаний, горизонтального вращения. Деталь обеспечивает беспрепятственное вращение рулевого колеса, его возвращение в исходное положение. К опорному подшипнику предъявляют строгие технические, эксплуатационные требования. Важно регулярно проводить осмотр его состояния. Для безопасности автомобиля необходимо своевременно выполнять его замену. Обратите внимание, что детали меняют парно, так как просевшая резинка отличается высотой от новой запчасти. Такое отличие создаст перекос автомобиля. Его сложно заметить визуально, однако управление будет хуже.
Выход из строя данного узла может быть обусловлен механическим повреждением, износом или браком. Если влететь в яму или проехать по неровному дорожному покрытию на большой скорости, деталь может сломаться. Движение транспортного средства создает нагрузку на опорный подшипник. Со временем он изнашивается, защищая стойку амортизатора. Его замену рекомендуем проводить каждые 20 тыс. км пробега. Показатель может меняться в зависимости от состояния дорожного покрытия. Если замену деталь самостоятельно, есть риск установить бракованную запчасть. Лучше доверить эту процедуру мастерам автосервиса Мотор Ленд.
Деталь обеспечивает радиальное движение вокруг оси стойки. Он расположен под капотом, рядом со стойкой амортизатора. При движении транспортного средства создается передача веса автомобиля колесам. Под воздействием усиленной нагрузки со временем узел изнашивается. К основным признакам его поломки можно отнести:
При появлении любого из этих признаков стоит обратиться к автомеханику. Проведение диагностики поможет определить состояние узла. На основании полученных результатов мастер проведет ремонт вышедших из строя элементов. При необходимости меняют опорный подшипник или другие механизмы ходовой части.
Данный узел является важной составляющей автомобиля. Поэтому важно регулярно проводить диагностику состояния систем, механизмов. В основном причиной его неисправности становится неисправный амортизатор. Движение по неровной дороге может привести к сильному удару. После него часто возникает механическое повреждение детали. Попадание внутрь механизма посторонних веществ или мелкого мусора также негативно сказывается на состоянии опорного подшипника. Со временем потребуется его замена. Установка некачественной запчасти быстро приводит к предельному износу. Неисправность узла становится причиной ухудшения ходовых параметров автомобиля, снижается управляемость. Нагрузка при движении автомобиля переносится на другие узлы. Только по звукам ориентироваться на состояние деталей не стоит. Лучше провести диагностику на профессиональном стенде автосервиса Мотор Ленд. Полученный результат позволит выполнить качественный ремонт, замену вышедших из строя элементов.
Перед началом работы мастер проводит диагностику на стенде. Важно использовать профессиональное оборудование – тестеры, подъемники для получения точной информации. Можно поменять сломанные детали без снятия стойки автомобиля. Его перемещают на подъемник. Автомеханик демонтирует колесо, немного ослабляет гайку крепления стойки амортизатора. Затем устанавливает гидравлическую систему под палец шаровой, слегка приподнимая стойку. Специальным инструментом стягивает пружину, опускает гидравлическую опору вместе со стойкой. После демонтажа сломанной детали очищает посадочное место от грязи. Затем выполняет замену новой запчастью, смазывая все элементы. Сборка выполняется в обратном порядке.
Мастера автосервиса Мотор Ленд обязательно выполняют настройку геометрии колес. После проведения развала/схождения автомобиль готов к безопасной эксплуатации.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.