Важный механизм подвески – передние амортизаторы. Они препятствуют резкому восстановлению пружинного элемента при движении по неровному дорожному покрытию. Они нейтрализуют ударную энергию, воздействующую на все комплектующие детали ходовой части. Управлять транспортным средством с некорректно работающим рулевым управлением, тормозной системой опасно.
Вышедшие из строя передние амортизаторы подлежат замене в автосервисе. Игнорирование этой поломки существенно снижает уровень безопасности автомобиля. Она может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге. Постепенно неработающие детали выводят из строя остальные системы ходовой части.
Неисправные или некачественные детали снижают устойчивость, управляемость транспортного средства. Езда по неравному дорожному покрытию, преодоление поворотом могут привести к отрыву колес от земли. Опорные подшипники также необходимо заменить новыми деталями. Внутри передних амортизаторов установлены сальники. Они полноценно функционируют при штоке вверх-вниз. Внутреннее вращение снижает их работоспособность. Для этого случая на опорах предусмотрены подшипники. Если они клинят или болтаются - необходима замена. Аналогично с опорами. Если резинка просела или разбита – необходимо поменять ее. Замену механизмов выполняют парами. Признаки, что необходима замена передних амортизаторов:
Мастера автосервиса Мотор Ленд проводят диагностику транспортного средства. По ее результатам можно оценить техническое состояние ходовой части, ее механизмов. Замену вышедших из строя передних амортизаторов выполняют оригинальными деталями. Каждый этап предусматривает соблюдение автомехаником технологической инструкции производителя запчастей.
Подбор запасных механизмов выполняют по каталогу производителей с учетом VIN транспортного средства. Мастер меняет сломанные детали, выполняя несколько этапов. Сначала разбирает стойку, осторожно снимает пружины. Сборку амортизационной стойки важно выполнять в соответствии с инструкцией. Использовать рекомендуем только комплект запчастей одного производителя. Устанавливать компоненты стойки других, неидентичных комплектующих запрещено. Все элементы должны конструктивно соответствовать.
Сборку амортизационной стойки выполняют в вертикальном положении. Если она долго лежала горизонтально, необходимо разбирать, прокачивать заново. Обратите внимание, что повторное применение пыльника, отбойника недопустимо. При каждой замене передних амортизаторов устанавливают новый комплект. Повреждение штока амортизатора приводит деталь в неисправное состояние. Дальнейшую установку продолжать бессмысленно. Механизм не будет функционировать. Финальное затягивание болтов, втулок следует выполнять с определенной нагрузкой, усилием. Мастера в автосервисе Мотор Ленд точно подбирают его в соответствии с конструкционными особенностями автомобиля. Применение современной технологической базы, профессиональных инструментов позволяет выполнить каждый этап качественно. После этого выполняют регулирование развал-схождение, настраивают правильный угол колес.
Короткий эксплуатационный период установленных запчастей. Менять этот механизм рекомендуют каждые 80 тыс. км пробега. Однако показатель может быть меньше, если автомобиль часто ездит по некачественному дорожному покрытию. Определить неправильную работу элемента подвески самостоятельно достаточно сложно. Недостаточно комфортное управление водители часто списывают на другие обстоятельства.
Обращайтесь к квалифицированным мастерам СТО Мотор Ленд. Мы предоставляем гарантию на все услуги. Установка оригинальных запчастей – гарантия безопасности.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.