В автомобиле подвеска состоит из систем, механизмов и комплектующих. Они обеспечивают стабильную работу, функциональность ходовой части. Однако в процессе эксплуатации детали могу выходить из строя под воздействием нагрузки, некачественного дорожного покрытия. Особенно этому подвержены передние сайлентблоки. Их конструкция состоит из стальных обойм. Они соединены в шарниры резиновой прослойкой по центру. Эта деталь небольшого размера принимает на себя большую нагрузку во время движения автомобиля. Езда по ухабистой дороге создает ударное воздействие. Около 90% колебаний или ударов нейтрализуют шарниры. Дополнительно они защищают другие элементы ходовой части от механических повреждений. Своевременная замена вышедших из строя шарниров обеспечивает необходимые характеристики управляемости автомобиля.
Эти соединительные элементы подвески монтируют в креплениях шлангов, рычагов, амортизаторов на реактивной тяге. В среднем эксплуатационный период составляет от 70 до 150 тыс. км. После преодоления рубежа, резиновые или полиуретановые комплектующие пересыхают. Уровень эластичности снижается. Со временем на поверхности деталей появляются трещины, разрывы. Это свидетельствует о необходимости выполнить замену передних сайлентблоков. Для этого достаточно обратиться в СТО Мотор Ленд. Опытные автомеханики проведут диагностику на профессиональном оборудовании. На ее основании проведут техническое обслуживание транспортного средства. Для замены сломанных деталей наши мастера используют только оригинальные запчасти.
Можно выделить несколько основных причин выхода из строя шарнира. При нарушении технологии монтажа или агрессивной езде их износ произойдет очень быстро. Также в процессе эксплуатации на резиновые, полиуретановые комплектующие могут воздействовать химические средства. Сильные удары, ультрафиолетовое излучение также негативно отражаются на состоянии шарниров. От качества дорожного полотна также зависит период эксплуатации деталей. Чем хуже его состояние, тем чаще потребуется замена передних сайлентблоков. Автомеханики рекомендуют следить за состоянием шарниров, проводить их осмотр через каждые 50 тыс. км. пробега. При этом оценивают наличие люфта, проверяют отсутствие вздутий или расслаиваний.
При своевременном проведении диагностики для оценки состояния подвески, ее составляющих, можно предотвратить серьезные поломки. Ведь достаточно будет заменить сломанные детали. Определить неисправность помогут такие признаки:
При обнаружении любого из этих признаков рекомендуем посетить автосервис Мотор Ленд. Опытный мастер проведет диагностику. Современное оборудование позволяет точно оценить техническое состояние. При необходимости автомеханик выполнит замену передних сайлентблоков или других составляющих ходовой части.
Частым явлением при их полном износе становится занос автомобиля при движении на скорости. Его уводит в сторону. Можно заметить неравномерный износ шин. Он приводит к разрушению шарниров, рычага ходовой части. Обратите внимание, что цена ремонта будет выше, пропорционально сложности поломки. Избежать этого поможет регулярное обращение к мастерам автосервиса Мотор Ленд для проверки технического состояния подвески.
Для замены передних сайлентблоков обращайтесь к нам. Наши автомеханики выполняют ее с соблюдением технологии. Она отличается у разных марок автомобиля. Диагностику мастер проводит на современном оборудовании. Такая оценка позволяет получить точный результат состояния всех элементов подвески. Для замены используют только оригинальные запчасти. На предоставленные услуги распространяется гарантия. Регулярное техническое обслуживание автомобиля – гарантия безопасности.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.