Составляющий элемент ходовой части – поворотный кулак. С его помощью автомобиль меняет направление во время движения. Это база для ступицы, на которую устанавливают колесо. Также на этой детали расположен тормозной диск суппорт, рулевые наконечники, амортизаторы. Замену этого агрегата выполняют при появлении неисправности или повреждения. Для этого рекомендуем обратиться к мастеру автосервиса Мотор Ленд. Можно выделить две основные причины поломки: выход из строя сальника или разрушение подшипника. При изготовлении поворотного кулака используют прочный сплав. Вероятность его поломки минимальная. Наши автомеханики проведут диагностику состояния транспортного средства. На ее основании меняют изношенные детали на новые.
В процессе эксплуатации автомобиля, езде по низкокачественному дорожному покрытию или в результате ДТП на поверхности агрегата могут появиться дефекты или повреждения. Они проявляются в виде трещин, износа отверстия шкворня или неисправность резьбы. Вывернутое колесо – один из основных признаков поломки. Оно свидетельствует о нарушении целостности механизма. В результате этого увеличивается момент нагрузки. При появлении люфта в рулевом управлении также свидетельствует о поломке. Во время движения транспортное средство «плавает», плохо держит дорожную полосу или уходит на одну сторону. В таком случае важно оперативно обратиться к мастеру в автосервис. Он выполнит проверку состояния, замену вышедших из строя деталей. В противном случае возрастает риск создания аварийной ситуации.
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, качества заводских деталей периодичность выполнения замены может отличаться. При этом основными причинами могут стать:
При использовании качественного сплава для изготовления поворотного кулака, его эксплуатационный период достаточно продолжительный. При этом необходимо выполнить замену его комплектующих. Цена расходников невысокая. При своевременном обслуживании, затраты на них будут минимальные. Также частой причиной поломки становится езда по некачественному дорожному покрытию. Ямы, выбоины или щебень при движении оказывают негативное воздействие на подвеску автомобиля. В том числе подшипник поворотного кулака. Со временем необходимо повторно его менять.
Автомеханики рекомендуют регулярно проводить диагностику состояния агрегата для выявления неисправностей. Оптимально проводить осмотр раз в полгода. При замене использовать только оригинальные, качественные запчасти. Техническое обслуживание лучше доверить мастеру. Профессиональное оборудование, опыт работы - гарантия качественного результата. Безопасность во время движения автомобиля. При установке низкокачественных запчастей необходимость в повторном обслуживании возникнет довольно быстро. Не стоит использовать для замены детали, которые ранее были в употреблении в целях экономии. Это может привести к нежелательным последствиям.
Проведение диагностики для оценки состояния элементов подвески в автосервисе Мотор Ленд только на профессиональном оборудовании. Для этого используют стенд, тестеры, специализированные инструменты. На первый взгляд процесс демонтажа, установки новых запчастей в автомобиле простой. Однако важно соблюдать последовательность, учитывать технологические особенности. Наши мастера знают все нюансы обслуживания отечественных транспортных средств, иномарок. При повышенной нагрузке во время эксплуатации сальник первым выходит из строя. В результате этого необходимо менять весь узел. Если упустить этот момент, начинает разрушаться нижний подшипник. Свидетельствует об этом снижение управляемости.
При обслуживании автомобиля мастер меняет вышедшие их строя элементы, гайки, болты и прочие комплектующие. При этом тормозной шланг, датчик ABS, защитный колпачок шаровой остается неповрежденным.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.