Ежедневно с 8.00-20.00

Замена пружин подвески от 2200 рублей

Заказать звонок
Замена пружин подвески
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

О подвеске слышали все автолюбители, ее видели, даже трогали. Но, к сожалению, об одном из основных элементов – пружине – часто забывали до момента, когда уже ей была нужна замена.

Это не справедливо, потому что от этих деталей зависит комфорт, безопасность поездки в автомобиле. Они смягчают удары, перегрузки, уменьшают воздействие на подвеску, сохраняют заданный дорожный просвет. Если «полетели» амортизаторы, то машина хоть как-то, но едет, а без таких автодеталей – никак.

Конструкция и классификация

Упругий элемент сконструирован так, что способен нивелировать неровности дорожного полотна за счет своих особенностей. А если он это не делает, значит, ему нужна замена в нашем автосервисе.

Конструкция

Это простая открытая конструкция, внутри которой механизмов нет. Между собой разные модификации отличаются:

  • свойствами проволоки, использованной для изготовления;
  • длиной;
  • количеством витков;
  • их плотностью;
  • жесткостью.

Если первые четыре параметра более-менее понятны, то о жесткости нужно говорить подробно. По этому параметру видна способность машины проезжать неровности на дороге, не пробивая подвеску, насколько плавный ход, как слушается руля. Если хотите повысить уровень комфорта, нужно выбирать мягкие. Если для автовладельца важнее точность рулевого управления и отсутствие кренов, нужно отдавать предпочтение более жестким вариантам.

Мы можем предложить для замены пружин подвески как мягкие, так и жесткие варианты. Наши автомеханики помогут с расчетами параметров, на которые влияет вес машины, назначение автомобиля. Здесь нужна особая точность, потому что под эти характеристики подбирается амортизатор.

Моделям авто с дизельным двигателем нужнее запчасти более длинные, жесткие. А вот автомобилям с тяжелым бензиновым двигателем нужны другие пружины подвески для замены. Упругость растягивающейся и сжимающейся детали позволяет гасить удары, возникающие из-за ям, ухабов, выбоин, трещин, прочих недостатков разбитой дороги, снижать амплитуду, частоту, время колебаний кузова автомобиля.

Классификация

Большинство легковых авто оборудовано витыми пружинами. Для их изготовления берут стальной упругий круглый стержень. Они бывают:

  • Линейными с классической навивкой. В них одинаковый шаг витка, постоянная жесткость. Название определяется линейностью сжатия. Если она сжимается полностью, то смыкание витков происходит одновременно. Простота изготовления позволяет автопроизводителям устанавливать на них низкие цены.
  • Прогрессивными с нелинейным сжатием. Переменная жесткость и шаг витка приводит к тому, что от сильного сжатия она становится жестче. Чем меньше шаг витка, тем раньше они смыкаются, и остается меньше свободных витков. Это приводит к усилению жесткости.

Признаки поломки, которые нельзя пропустить

Витые модели изнашиваются не быстро. Почувствовать, что клиренс медленно уменьшается, а пружинам подвески нужна замена, сложно даже опытному водителю. Автомеханики Мотор Ленд рекомендуют обратить запомнить 5 явных и 2 неявных симптома, указывающих на то, что пружины подвески пора отправлять на замену в нашем автосервисе.

Явные:

  • Проседание автомобиля на одно колесо, которого расстояние от арки до земли отличается от такого же параметра другого колеса на этой оси.
  • Появление скрипов, скребущих звуков, а по внешним признакам ничего не заметно.
  • Клиренс настолько уменьшается, что на «лежачих полицейских» машина может цепляться за них. Прощай глушитель и другие детали, установленные на днище. Кроме того брызговики начинают «подметать» асфальт.
  • Если в салоне постоянно ездят взрослые пассажиры, то, в конце концов, металл с этой стороны «устанет». Это заметно, когда пассажир садится на привычное место и дверцей цепляет бордюр.
  • Самый опасный – коррозия. Если ее следы уже видны, срочно приезжайте в наш автосервис на замену пружин.

Неявные:

  • Подвеска стала работать жестче.
  • Участились случаи пробоя амортизаторов.

Сколько километров может наездить автомобиль на одном комплекте пружин – 15 тысяч или 150 тысяч, зависит от внимания автовладельца к ним самим и к подвеске. Плюс своевременная замена вышедших из строя автодеталей. И никакой самодеятельности при тюнинге: резать этот элемент категорически запрещено!


Замена пружин подвески
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chery
Chrysler
Dodge
Exeed
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Mitsubishi
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля