Сайлентблок является шарниром, который состоит из двух металлических втулок, поделенных между собой полиуретановой вставкой. Такая конструкция берет на себя ударные нагрузки, увеличивая плавность езды транспортного средства и уменьшая износ других деталей подвески, двигателя и КПП, позволяя получить стабильное управление, поэтому при появлении проблем нужна срочная замена сайлентблоков.
При езде по дороге нагрузки от неровностей приходятся на сайлентблоки, что отрицательно отражается на сроке их службы. Шарниры высокого качества служат до 150 тысяч пройденного километража, но этот показатель часто уменьшается из-за некачественного дорожного покрытия и неаккуратной езды автомобилиста. Поломка сайлентблоков может вызвать аварию из-за утери управляемости, высокому износу других элементов подвески, серьезный ремонт, поэтому необходимо вовремя сигнализировать при появлении следующих признаков:
Если возникли один или несколько признаков, нужно срочно сделать диагностику подвески, которую выполняют специалисты нашего СТО. В момент исследования сайлентблоков на подъемнике обратите внимание на следующее:
Если есть хоть один признак, нужна срочная замена деталей. Это обезопасит дальнейшую потерю управления при езде и вероятной аварии.
В зависимости от модели авто может быть выполнена замена или самих сайлентблоков или рычагов в сборе при условии, если последние по конструкции не делятся с подвижными шарнирами. Второй вариант технически проще, но нуждается в дополнительных затратах, так как цена рычага в сборе со втулками намного больше. Если выполнить замену только сайлентблока, то ремонт будет состоять из следующих шагов:
По окончании работы нужно осуществить контроль сход-развала, что увеличит качество управляемости транспорта и уменьшит износ шин. Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки имеет некоторые сложности. В данном случае говорится о запрессовке, для которой в мастерской применяется специальное оснащение, с помощью которого можно оперативно и качественно сделать работу. Если при езде вы чувствуете, что с подвеской что-то не то, то нужно сделать диагностику.
При выборе комплектующих для замены можно столкнуться со сложностями выбора, какой сайлентблок лучше использовать: из резины или полиуретана. Полиуретановый сайлент наиболее надежный и долговечный, чем резиновый. Такие конструкции делают подвеску жесткой и сбитой, машина стабильно держится на дороге. В особенности, это чувствуется на средних и высоких оборотах.
Наша мастерская выполняет все виды ремонта подвески, предлагая своим клиентам следующие преимущества:
Чтобы получить консультацию, записаться на диагностику подвески или уточнить стоимость главных ремонтных мероприятий, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.