Автопроизводители стараются сделать управление автомобилем максимально комфортным, не требующим больших усилий. Вот и гидроусилители руля – уже не редкость, а вполне себе привычный автомобильный механизм. Поэтому исправность его элементов стала предметом внимания автовладельцев, особенно насоса. Это главный «движитель» гидроусилителя, заставляющий двигаться масло, под напором которого начинает действовать силовой гидроцилиндр. Автосервис в Воронеже производит замену насоса ГУР, чтобы в поездке не уставали руки водителя, сохранялась маневренность автомобиля.
Если гидроусилитель руля является частью рулевого управления, то насосный механизм ГУР тоже влияет на управляемость автомобилем.
Инженеры много лет совершенствовали конструкцию насоса ГУР, чтобы ему реже требовалась замена. В результате отдали предпочтение таким элементам:
Хотя автопроизводители сделали этот узел достаточно прочным, но движение жидкости под давлением воздействует на составные части и со временем им требуется замена. Обороты двигателя оказывают влияние на его производительность. Предельные значения, которые допустимы для отечественных автомобилей составляют от 60 до 100 бар. Этот показатель в машинах импортного производства колеблется от нижнего предела 70 бар до верхнего125 бар. Сохранение параметров давления в пределах нормы поручено редукционному клапану.
Неотъемлемая часть гидроусилителя не предполагает конструкционного разнообразия. Выделяют два варианта конструкции:
Автомеханики Мотор Ленд используют только оригинальные запчасти для замены
По типам управления:
По типу исполнения насосы ГУР бывают:
В своей работе агрегат должен решать задачи:
Автомеханики Мотор Ленд не рекомендуют пользоваться автомобилем, у которого несправен насос ГУР. Хотя управляемость машины сохранится, поворачивать станет намного труднее, особенно, если скорость движения невысока.
Неисправность агрегата может вывести из строя весь гидроусилитель. Если водитель стал ощущать отдачу на руле, скорее всего причиной стала изношенность, слабое натяжение ремня насоса.
Когда рулевое колесо с трудом поворачивается, то причиной может стать:
Появление нетипичного шума на поворотах тоже сообщает о низком уровне масла.
Однозначно о выходе насоса ГУР из строя можно понять, если стало трудно поворачивать вправо или влево. В этом случае без замены не обойтись.
Кроме того не стоит забывать о механических повреждениях, появляющихся из-за старения материалов или попадания внутрь мусора.
Еще одной причиной поломки может стать использование масла низкого качества.
Автомеханики Мотор Ленд рекомендуют следить не только за уровнем жидкости в бачке, но за ее качеством, своевременно делать замену. Например, если пробег авто до 10 тысяч км, его следует менять через год.
Мы производим замену насоса ГУР только на оригинальные механизмы с ресурсом, соответствующим модели двигателя вашего автомобиля. В Мотор Ленд на складе достаточно запчастей от известных автопроизводителей.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.