Ежедневно с 8.00-20.00

Замена пыльника рулевой рейки от 3300 рублей

Заказать звонок
Замена пыльника рулевой рейки
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

От исправности рулевого управления, как известно, напрямую зависит безопасность на дороге. Предотвращают повреждение важных деталей защитные резиновые элементы – пыльники. Поэтому их необходимо регулярно осматривать, а при износе – менять. Их своевременная замена препятствует быстрой поломке рулевой рейки и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Признаки и причины износа

Понять, что деталь изношена, можно по следующим признакам:

  • на поверхности видны трещины и прочие дефекты;
  • резина стала жёсткой и утратила свои свойства;
  • на элементах рулевого управления присутствуют следы масла;
  • при проезде неровностей слышен стук в руле;
  • подклинивание рулевого колеса;
  • возникновение люфта в руле;
  • снижение управляемости автомобиля.

Первые три признака хорошо заметны при визуальном осмотре. Поэтому так важно регулярно, примерно раз в месяц осматривать составляющие узла на предмет наличия повреждений. Последние четыре симптома также нередко указывают на износ резиновых защитных изделий. Но иногда они могут сигнализировать и о более серьёзных проблемах.

Причинами износа являются:

  • естественное старение резины;
  • низкое качество изделия;
  • механические повреждения;
  • попадание на элемент пыли и грязи;
  • неаккуратное вождение и частая эксплуатация авто в экстремальных условиях.

Как выбрать пыльник?

Пыльник рулевой рейки – простой и недорогой расходник. Поэтому неважно, чтобы он был оригинальным. Сегодня практически для каждой модели автомобиля их изготавливают многие производители. При покупке важно проверить, чтобы изделие было сделано из прочной и эластичной резины и не имело видимых дефектов.

Процесс замены

Замена пыльника рулевой рейки – несложная операция, которая занимает у опытного автолюбителя около часа. Для её выполнения потребуется гараж, набор необходимых инструментов и два резиновых защитных уплотнителя, поскольку менять следует сразу обе детали.

Чтобы заменить резинки, нужно:

  1. Установить машину на ровную поверхность, поставив её на ручной тормоз. Это обеспечит безопасность работы и предотвратит откат.
  2. Снять аккумулятор, расширительный бачок или генератор, а также другие детали, которые мешают свободному доступу к рулевой рейке. Для некоторых моделей авто достаточно лишь немного подвинуть эти элементы. Но существуют машины, в которых требуется демонтаж значительного количества узлов.
  3. Вывернуть руль до упора в правую сторону.
  4. Удалить защиту рейки.
  5. Снять тяги.
  6. Убрать крепёжные хомуты.
  7. Удалить старые пыльники.
  8. Тщательно очистить детали от загрязнений, промыть, протереть и смазать.
  9. Установить новые резинки.
  10. Собрать все детали в порядке, обратном снятию.

При замене уплотнителей также рекомендуется менять хомуты крепления рейки к кузову. Они стоят недорого и изнашиваются быстро. Поэтому на них лучше не экономить.

Можно ли самостоятельно менять резинки?

Самостоятельная замена резиновых деталей возможна при наличии минимальных навыков обслуживания автомобилей. Но при отсутствии опыта или подозрении на более серьёзные проблемы рулевого управления желательно обратиться на СТО. Квалифицированные мастера не только быстро поменяют резинки, но и проведут тщательную диагностику узла. Она поможет вовремя устранить любые неисправности и обеспечит уверенность в пути.

Можно ли ездить с изношенными пыльниками и чем это грозит?

При кажущейся простоте резиновых деталей их роль весьма велика. Они обеспечивают защиту рейки от преждевременного износа. При несвоевременной замене изношенных или порванных резинок может произойти неожиданная поломка элемента на большой скорости. А это нередко становится причиной тяжёлых ДТП, поскольку машина в этот момент оказывается неуправляемой. Кроме того, езда с поломками рулевого управления запрещается законом. Поэтому ездить с повреждёнными резинками нельзя.

Чтобы вовремя заметить дефект и избежать серьёзных проблем, рекомендуется примерно раз в 1-2 месяца осматривать составляющие узла. Если они износились, следует незамедлительно заменить их. Проверку и замену пыльников, а также ревизию остальных составляющих, нужно производить немедленно, если отмечается люфт или подклинивание руля.


Замена пыльника рулевой рейки
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Exeed
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля