Ежедневно с 8.00-20.00

Замена пыльника ШРУСа от 3300 рублей

Заказать звонок
Замена пыльника ШРУСа
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Пыльник обеспечивает защиту ШРУСа от негативного влияния окружающей среды и препятствует его быстрому износу. Но резиновая деталь зачастую не отличается долговечностью. Поэтому при первых признаках повреждения необходима замена защитного кожуха.

Признаки износа пыльника

ШРУСы и их кожухи необходимо регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить повреждения. Специалисты рекомендуют делать это после каждого сезона. Понять, что резинка повреждена можно по наличию на ней трещин и других дефектов, потере структуры или появлению следов смазки. Иногда защитный кожух и вовсе может быть порван.

Причины повреждения кожуха

Основными причинами повреждения резиновых защитных изделий считаются:

  • Естественный износ.
  • Низкое качество резины.
  • Частое воздействие низких температур.
  • Попадание химических противогололёдных реагентов и прочей химии.
  • Активная езда по грунтовым дорогам и бездорожью.
  • Механические повреждения.
  • Неправильная установка изделий.
  • Неаккуратная эксплуатация автомобиля и некоторые иные факторы.

Рекомендованных сроков замены резинок не существует. Менять их следует по мере износа.

Как правильно выбрать деталь?

Пыльники для автомобилей всех марок сегодня изготавливают различные производители. Лучшими изделиями считается продукция брендов GKN, Maruichi, SKF и некоторых иных. Защитные кожухи делают из таких материалов, как:

  • полиуретан;
  • неопрен;
  • силикон;
  • термопластик;
  • резина.

Резиновые детали нередко изготавливаются из материалов низкого качества. Поэтому зачастую они очень дешёвые. Но и срок службы их невелик. Поэтому эксперты и опытные автомобилисты отдают предпочтение изделиям из термопластика. Их недостатком считается дороговизна и возможные сложности при установке. Но такие элементы прослужат довольно долго.

Способы замены резинового кожуха ШРУСа

Замена пыльника шарнира, как внешнего, так и внутреннего, обычно не вызывает сложностей у опытных автовладельцев. Многие из них выполняют процедуру своими руками. Для её проведения необходим гараж и набор инструментов, а также смазка и жидкость наподобие WD-40 для быстрого откручивания закисших деталей.

Заменить элемент можно двумя способами. Если требуется поменять или тщательно очистить иные детали, рекомендуется снятие шарнира. Но иногда можно выполнить операцию и без снятия, что несколько быстрее.

Со снятием ШРУСа

Замена резинового элемента со снятием шарнира делается так:

  1. Поставить автомобиль на домкрат. Для подстраховки использовать деревянные подставки.
  2. Ослабить крепления колёс и ступиц.
  3. Убрать колесо и ступичную гайку.
  4. Отсоединить крепление поворотного кулака.
  5. Убрать шлицы привода из ступичного соединения.
  6. Слить немного масла из коробки передач в заранее приготовленную ёмкость.
  7. Удалить привод из крепления к шестерне полуоси дифференциала. Эта операция непроста. Она требует внимания и навыков. При её проведении запрещается вытягивать элемент за вал.
  8. С помощью ударов вдоль внутреннего шарнира вытащить привод.
  9. Ударами вдоль внутренней стороны вала убрать наружный ШРУС.
  10. Убрать с детали старый кожух и очистить её от загрязнений.
  11. Поставить новое изделие из резины.
  12. Собрать автомобиль в порядке, обратном снятию.

Без снятия шарнира

Без снятия ШРУСа замена пыльника делается так:

  1. Установить авто на домкрат.
  2. Снять колесо и крепление ступицы.
  3. Удалить крепёж, фиксирующий поворотный кулак.
  4. Убрать шлицы из соединения ступицы.
  5. Аккуратно вытащить шарнир, удерживая вал во избежание выпадения внутреннего шарнира. Эту работу желательно делать с помощником.
  6. Убрать старое резиновое изделие.
  7. Устранить загрязнения деталей, насколько это возможно.
  8. Установить новый кожух.
  9. Собрать и поставить все снятые детали машины в обратном порядке.

При снятом наружном шарнире легко поменять и резиновый кожух внутреннего элемента.

Можно ли менять пыльник своими руками?

Самостоятельная замена пыльника возможна при наличии опыта и необходимых инструментов. При неуверенности в собственных силах или подозрении на серьёзные неполадки желательно обратиться в автосервис. Мастера Мотор Ленд не только заменят резиновую деталь, но и проведут проверку шарниров и иных элементов автомобиля.

Что делать, если пыльник ШРУСа порвался в дороге?

Если повреждение резинки было обнаружено в пути, ехать на большое расстояние с такой неисправностью не рекомендуется. Чтобы предотвратить разрушение шарнира, желательно обмотать его тряпкой или подобными подручными средствами либо обработать герметиком для резины. Эта мера временная. Поэтому при малейшей возможности следует поменять деталь.


Замена пыльника ШРУСа
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля