Ежедневно с 8.00-20.00

Замена рулевой тяги от 3300 рублей

Заказать звонок
Замена рулевой тяги
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Исправное рулевое управление – основа комфортной езды. Руль и система управления связаны звеном – тягой, которая при нормальной работе совершает минимум осевых смещений при вращении колес в правую, левую стороны, прямо или поворот задним ходом во время езды на автомобиле. Колеса и руль взаимодействуют с рулевой тягой, направляющей усилие от механизма управления до поворотных кулаков колес автомобиля.

Неполадки с рулевой тягой приведут не только к ситуации из разряда «машина не едет, невозможно рулить», а к аварии, если ничего не предпринять. В автосервисе «Мотор Ленд» в Воронеже продиагностируют проблемы с рулевой тягой и устранят их. Чаще всего требуется полная замена, спровоцированная некоторыми факторами.

Неисправности рулевой тяги

Рулевая тяга – эта деталь вмонтирована в автомобиль не «сама по себе». Она входит в комплекс рулевого управления вместе с завальцованным кончиком, подключенного к пыльнику рейки. Элементы связаны между собой шарнирным соединением. Тяговое усилие транспортируются через элемент подвески от рейки до наконечника. Нарушается связь элементов управления застрявшим люфтом в шарнирном соединении, или по причине неисправности геометрии шарнирных соединений, подвергавшихся физическим повреждениями извне – ударам о камень, «скачке» колес по глубоким ямам и т.к.

Фиксирует колеса к тяге, координирует повороты колес автомобиля завальцованный кончик, подверженный тяжелым условиям эксплуатации или разрыву напильника, защищающего шарнир от проникновения пыли, грязи. В последствии шарнирное соединение клинит или появляется очередная проблема с застрявшим люфтом в рейке.

Пыльник рейки препятствует проникновению загрязнений внутрь шарнира. Проблемы с герметичностью возникают из-за износа или спада из штатного места, т.к. резиновый пыльник эластичен, не поддается ударным воздействиям.

Диагностика вышедшей из строя рулевой тяги

Проблемы с управлением определяются, требуют решения:

  • по стуку и скрежету, когда авто ускоряется, тормозит, проезжается по неровностям на дороге;
  • появлению люфта, который может находиться между осевой стойкой и корпусом тяги;
  • трудностям при вращении руля, шумам со стуками при управлении;
  • по отклонению колес в стороны, когда они вращаются прямо;
  • неустойчивости авто во время поездки.

Это внешние, легко идентифицируемые неисправности. Полную картину даст диагностика управления и контроль элементов входящих в его комплекс. О необходимости полной замены сигнализируют:

  • коррозия металлических деталей управления;
  • деформации;
  • люфты;
  • проколы;
  • порезы.

Замена поврежденной детали осуществляется с предварительной съёмом узлов рулевого системы и проведения ремонта со специальными подъемниками.

Процесс замены

Рулевые элементы подвески меняются попарно на оригинальные запчасти, чтобы избежать неравномерного износа, проблем с развалом. Как проводится замена в автосервисе:

  • Перед началом работы автомобиль ставится на ручной тормоз. Задние колеса упираются в бруски.
  • Снимаются передние колеса, блокируется руль.
  • Ослабляется фиксирующая гайка – укрепление шарнирных соединений – и откручивается гайка на пальце, связывающую наконечник к поворотному кулаку. Шплинт на пальце завальцованного кончика, если он есть, предварительно снимается.
  • Наконечник выдавливается съемником для шаровых или небольшим ломом путем вставки под его резинку и закручивания гайки.
  • Завальцованный кончик, подключенный к рейке, снимается с элемента подвески автомобиля после поставленных на нем меток, чтобы запомнить количество оборотов. Это нужно, чтобы знать, насколько вмонтировать новый наконечник.
  • Снимаются пыльники, откручиваются элементы ходовой подвески от завальцованного кончика. С новыми деталями узел собирается обратным ходом с предварительно нанесенной смазкой на резьбе элементов подвески и пальцах.

Наши воронежские специалисты в автоделе выполняют ремонты автомобилей в СТО «Мотор Ленд». Замена наконечника или рулевой тяги – нелегкая процедура, требующая навыков и инструментов. Автомастера, помимо ремонта вышедших из строя элементов, отрегулируют развал-схождение, чтобы руль стоял ровно, шины дольше прослужили и др.

Профессионалы автодела не рекомендуют очаровываться реставрацией, засматриваясь на дешевизну. «Мотор Ленд» за полное обновление с качественными деталями и за срок службы наконечников, превышающих 20-30 тыс. км пробега.


Замена рулевой тяги
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля