Исправное рулевое управление – основа комфортной езды. Руль и система управления связаны звеном – тягой, которая при нормальной работе совершает минимум осевых смещений при вращении колес в правую, левую стороны, прямо или поворот задним ходом во время езды на автомобиле. Колеса и руль взаимодействуют с рулевой тягой, направляющей усилие от механизма управления до поворотных кулаков колес автомобиля.
Неполадки с рулевой тягой приведут не только к ситуации из разряда «машина не едет, невозможно рулить», а к аварии, если ничего не предпринять. В автосервисе «Мотор Ленд» в Воронеже продиагностируют проблемы с рулевой тягой и устранят их. Чаще всего требуется полная замена, спровоцированная некоторыми факторами.
Рулевая тяга – эта деталь вмонтирована в автомобиль не «сама по себе». Она входит в комплекс рулевого управления вместе с завальцованным кончиком, подключенного к пыльнику рейки. Элементы связаны между собой шарнирным соединением. Тяговое усилие транспортируются через элемент подвески от рейки до наконечника. Нарушается связь элементов управления застрявшим люфтом в шарнирном соединении, или по причине неисправности геометрии шарнирных соединений, подвергавшихся физическим повреждениями извне – ударам о камень, «скачке» колес по глубоким ямам и т.к.
Фиксирует колеса к тяге, координирует повороты колес автомобиля завальцованный кончик, подверженный тяжелым условиям эксплуатации или разрыву напильника, защищающего шарнир от проникновения пыли, грязи. В последствии шарнирное соединение клинит или появляется очередная проблема с застрявшим люфтом в рейке.
Пыльник рейки препятствует проникновению загрязнений внутрь шарнира. Проблемы с герметичностью возникают из-за износа или спада из штатного места, т.к. резиновый пыльник эластичен, не поддается ударным воздействиям.
Проблемы с управлением определяются, требуют решения:
Это внешние, легко идентифицируемые неисправности. Полную картину даст диагностика управления и контроль элементов входящих в его комплекс. О необходимости полной замены сигнализируют:
Замена поврежденной детали осуществляется с предварительной съёмом узлов рулевого системы и проведения ремонта со специальными подъемниками.
Рулевые элементы подвески меняются попарно на оригинальные запчасти, чтобы избежать неравномерного износа, проблем с развалом. Как проводится замена в автосервисе:
Наши воронежские специалисты в автоделе выполняют ремонты автомобилей в СТО «Мотор Ленд». Замена наконечника или рулевой тяги – нелегкая процедура, требующая навыков и инструментов. Автомастера, помимо ремонта вышедших из строя элементов, отрегулируют развал-схождение, чтобы руль стоял ровно, шины дольше прослужили и др.
Профессионалы автодела не рекомендуют очаровываться реставрацией, засматриваясь на дешевизну. «Мотор Ленд» за полное обновление с качественными деталями и за срок службы наконечников, превышающих 20-30 тыс. км пробега.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.