Опытные автовладельцы знают, что прежде, чем ремонтировать топливную систему (ТС), нужно провести ее диагностику. Признаки неисправности ТС совпадают с симптомами выхода из строя других элементов машины, и стоит проверить ТС в нашем автосервисе. О том, как проводится диагностика, можно прочитать в статье на нашем сайте. Если тестирование подтвердит неисправность, автосервис Мотор Ленд в Воронеже произведет ремонт топливной системы вашего автомобиля.
Что может испортиться в ТС
Конструкция топливной системы состоит из разных компонентов, из-за неисправности которых придется ремонтировать ТС вместе с его элементами:
- баком, в который заливается топливо;
- электрическим или механическим бензонасосом, создающим давление, чтобы обеспечить принудительную подачу горючего;
- топливной магистрали, в состав которой входят металлические трубки, резиновые шланги. По ним топливо перекачивается из бензобака к двигателю, отводятся излишки горючего;
- фильтром/фильтрами, включая воздушный. Фильтры задерживают загрязнения, находящиеся в горючем. Задача воздушного фильтра – задерживать пыль, мелкие частицы грязи, другие примеси, присутствующие в воздухе;
- регулятором давления топлива.
Испортиться может любой компонент и, если вопрос нельзя решить заменой неисправной детали, то системе подачи топлива потребуется ремонт.
Основные неисправности ТС
Система подачи топлива может пострадать в дорожно-транспортном происшествии настолько сильно, что ремонту ничего не будет подлежать и потребуется полная замена.
Такие ситуации случаются редко, поэтому причиной неисправности ТС может быть:
- естественное старение материалов, используемых автопроизводителями. Материалы, даже самые качественные со временем стареют, изнашиваются. При этом надо учитывать, что на них постоянно воздействуют вибрации, тепло от двигателя, довольно агрессивные вещества, другие неблагоприятные факторы;
- загрязнения. Если забиваются фильтры, то будет страдать вся топливная система, а работа двигателя будет нестабильной. Кроме того придется менять вышедшие из строя детали. Если забиты форсунки, то будут наблюдаться проблемы с запуском мотора и даже отказы. Когда загрязнения нарушают работу воздушного фильтра, то в смеси кислорода может оказаться больше/меньше, чем нужно. Запуск двигателя станет проблемным, на первых порах будут отмечаться провалы;
- низкое давление. Об этом сообщит индикатор на панели приборов. Но если регулятор давления топлива выйдет из строя, то завести заглохший двигатель будет невозможно. Регулятор не подлежит ремонту, его можно только заменить новым в нашем автосервисе. Подробнее о РДТ можно прочитать в статье на нашем сайте;
- появление запаха горючего предупреждает о разгерметизации шлангов, ослаблении крепежа, механических повреждениях бензобака, топливопровода.
Можно ли отремонтировать топливную систему самостоятельно
Теоретически, такой ремонт возможен. Но на практике даже опытному автовладельцу будет сложно справиться с такой работой. Казалось бы, что тут сложного:
- продиагностировал;
- разобрал;
- почистил;
- заменил испорченные элементы;
- собрал.
Однако водитель должен обладать опытом, чтобы выполнить все операции качественно, ничего не разрушив и не перепутав. Кроме того для ремонта требуется немало оборудования и разных инструментов.
Например, для замены только топливного шланга невозможно обойтись без:
- наборов ключей (гаечных, торцевых);
- отбойного стержня;
- отверток;
- трещотки;
- поддона;
- динамометрического ключа;
- домкрата;
- противооткатных упоров;
- фонарика или другого направленного источника света;
- индивидуальных средств защиты (перчаток, спецодежды, очков).
Автосервис Мотор Ленд имеет все необходимое профессиональное оборудование. На нем опытные мастера проведут тщательную диагностику топливной системы и поставят «диагноз»: нужен ремонт или нет.
Все работы проводятся в отапливаемом помещении с хорошим освещением, оборудованным подъемниками. Наши автомеханики с 10-летним опытом строго соблюдают правила проведения ремонта, поэтому вы получите гарантию на выполненные работы.
Мы заботимся о вашей безопасности.