Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена барабанных тормозных колодок от 4400 рублей

Заказать звонок
Замена барабанных тормозных колодок
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

В любой системе торможения будь то дисковая или барабанная обязательно присутствуют тормозные колодки. Кроме того у этих деталей есть общая черта – они изнашиваются, хотя и по-разному. Это значит, что рано или поздно их приходится менять. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену барабанных тормозных колодок, чтобы система торможения работала эффективно, без сбоев и аварийных ситуаций.

Устройство, назначение

Конструкция барабанных тормозных колодок весьма проста и состоит из двух полукруглых элементов. На их рабочей поверхности находятся упругие накладки, для изготовления которых используется фрикционный материал. Поэтому у накладок, которые обладают хорошей теплостойкостью и способностью выдерживать тепловые удары, износоустойчивость сохраняется при различных температурах. Из-за преждевременного износа накладок весь элемент придется заменить новым комплектом, и наш автосервис незамедлительно это сделает.

Способы крепления фрикционных накладок:

  • клеевой;
  • заклепочный.

От типа крепления зависят и условия замены барабанных тормозных колодок. Так детали с заклепками подлежат замене до истирания фрикционного материала в пределах минимально допустимой толщины – 1.5 мм, потому что головки заклепок могут обнажиться раньше. Это чревато тем, что они поцарапают или полностью испортят внутреннюю поверхность барабана. Тогда придется менять весь механизм, что гораздо дороже.

Если для крепления фрикционных накладок используется клеевой метод, то рекомендуется производить замену, когда толщина становится меньше 3 мм. Хотя автопроизводители могут указывать другие параметры. Лучше не рисковать, а приехать в наш автосервис, чтобы заменить вышедшие из строя детали системы торможения.

В ходе торможения поршни, которые выдвигаются из тормозного цилиндра, раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней части барабана. Возникающая сила трения препятствует свободному вращению барабана, а вместе с ним и колеса. Для возврата элементов на исходную позицию применяются возвратные пружины. Так происходит процесс торможения, если все компоненты работают исправно.

Проверка износа

Барабанные тормозные колодки служат дольше дисковых. Это связано с тем, что они испытывают меньшую нагрузку. Находясь в закрытом пространстве, они не страдают от пыли, грязи, песка, которые могут попадать снаружи. Однако закрытость имеет и обратную сторону. Все продукты износа деталей остаются внутри барабана и не выдуваются из него. Со временем отходов накапливается столько, что это становится проблемой, которую может решить только замена в нашем автосервисе.

Для проверки износа задних элементов предусмотрено смотровое окошко. Его устанавливают перед барабаном или позади него. Не самый удобный способ, так как придется пользоваться смотровой ямой или подлезать под автомобиль. Кроме того в смотровом окошке видна только одна деталь, а износ второй не виден.

Опытные автовладельцы могут демонтировать барабан, чтобы визуально оценить, в каком состоянии находятся задние элементы, включая поршень и внутреннюю барабанную поверхность. Но визуальная оценка весьма приблизительна. Может показаться, что износ составляет 50%, в реальности он приближается к 70 процентам, дальше откладывать замену неисправных запчастей не стоит.

Почему нужна замена

Барабанные элементы, работающие в условиях постоянного трения, приходят в негодность по разным причинам:

  • материалы естественным образом стареют;
  • длительный и сильный перегрев из-за того, что какое-то время водитель ехал, не сняв машину с ручника. При этом появляется стук;
  • коррозия, которая возникает при частых поездках по лужам. Особенно, если автолюбитель не предпринимает меры, чтобы просушить детали;
  • срыв фрикционной накладки. Это может произойти, когда один из поршней тормозного цилиндра подклинивает и не возвращается в исходное положение. Колодка остается прижатой к барабану, сильно перегревается, фрикционная накладка, закрепленная клеевым способом, отслаивается от металлической основы.

Автосервис Мотор Ленд выполнит замену барабанных тормозных колодок, правильно соберет, отрегулирует и протестирует на специальном оборудовании.


Замена барабанных тормозных колодок
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя