Ежедневно с 8.00-20.00

Замена главного тормозного цилиндра от 5500 рублей

Заказать звонок
Замена главного тормозного цилиндра
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

В системе торможения этот элемент носит гордое название – главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Находясь в непосредственной близости к педали тормоза, он запускает работу остальных других узлов и механизмов, чтобы машина в нужный момент замедлила свое движение или остановилась. Поэтому выход из строя ГТЦ может привести вывести из строя всю систему торможения. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену главного тормозного цилиндра, чтобы система торможения работала без сбоев.

Устройство и назначение

Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования и передачи механического усилия от педали тормоза, на которую нажал водитель, в давление гидравлической жидкости. Именно это давление заставляет двигаться остальные элементы системы торможения, если ГТЦ работает в штатном режиме. Неисправному элементу системы торможения нужна замена.

Автопроизводители предпочитают устанавливать двухконтурные тормозные цилиндры, которые повышают надежность всей системы торможения. Даже когда один из контуров выходит из строя, машина затормозит благодаря второму контуру. После этого важно быстро доставить автомобиль в наш автосервис, чтобы опытные автомеханики произвели замену неисправного ГТЦ новым.

В автомобиле несколько тормозных цилиндров, но главный – один. Конструкция главного тормозного цилиндра состоит из основных компонентов:

  • корпуса;
  • двух поршней, которые включают передние и задние тормоза;
  • бачка, в который заливается «тормозуха». Через его прозрачные стенки с нанесенными контрольными метками можно видеть уровень заполнения емкости;
  • возвратных пружин;
  • уплотнительных внутренних/наружных манжет.

Кроме того устройство имеет:

  • отверстия (компенсационные и перепускные);
  • втулки (соединительную и направляющую);
  • кольца (уплотнительное, стопорное, упорное);
  • упорные шайбы и шайбы поршня;
  • пробку, защитный колпачок и пыльник;
  • держатель пружин, для крепления которого предусмотрен специальный болт.

Причины неисправности

Механизм обладает хорошим запасом прочности, однако и ему требуется замена по разным причинам:

  • Гидрожидкость неравномерно распределяется внутри емкости, что можно заметить по дефектам и протечкам. Если заедает движение штока при обычном нажатии или он проваливается, значит, глвыному цилиндру требуется замена.
  • Когда используется некачественная «тормозуха» или в нее попадает влага/воздух, внутренние стенки страдают от ржавчины, зеркало компонента ветшает и создает проблемы для нормального движения поршней.
  • Изнашиваются внутренние уплотнения на штоке тормозного цилиндра, он не создает необходимого давления и ему нужна замена. Хотя такая поломка происходит после того, как водитель несколько тысяч раз нажал на педаль тормоза.
  • Естественное старение материалов, особенно резины, приводит к тому, что уплотнительные элементы не могут полноценно обеспечивать герметичность соединений. Жидкость начинает вытекать, приводя к нежелательным последствиям.
  • Изношенная возвратная пружина не гарантирует возврат поршня на исходную позицию, т.е ГТЦ заклинило и ему нужна замена. Это также может произойти, если засорились компенсационные отверстия или разбухли манжеты.

Как проверить исправность главного тормознога цилиндра

Если педаль тормоза стала «неадекватной», машину уводит в сторону, пора проверить исправность главного тормозного цилиндра, начиная с осмотра. Убедитесь, что нет подтеков или трещин. С диагностикой других неисправностей, например, герметичности, можно справиться только с помощью специального стенда в нашем автосервисе.

Автовладельцам нужно учитывать тот факт, что ГТЦ – практически неремонтопригодная деталь. Если какие-то крепежные элементы, соединяющие механизм с другими узлами системы торможения можно заменить самостоятельно, то с ремонтом внутренних компонентов лучше не заморачиваться.

Автомеханики Мотор Ленд произведут замену неисправной детали, если диагностика выявит неисправности, и прокачают новый главный тормозной цилиндр, чтобы удалить воздух. Для этого в нашем автосервисе есть необходимые подъемники, приборы, инструменты и приспособления, а качество работы гарантируется более, чем 10-летним опытом наших автомехаников.


Замена главного тормозного цилиндра
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chery
Chrysler
Dodge
Exeed
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Mitsubishi
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля