Всем автолюбителям известно, что в тормозной системе нет второстепенных деталей. Даже самый, казалось бы, незначительный элемент может привести к серьезным поломкам. Особенно это касается тех запчастей, которые обеспечивают защиту узлов и механизмов от внешних повреждений. К таким компонентам относятся пыльники суппорта. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену пыльника суппорта, чтобы защита его поршня и направляющих оставалась на должном уровне.
Это механизмы, которые прижимают установленные колодки к тормозным дискам, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Они состоят из двух основных элементов: поршней в цилиндре и направляющих со скобой. Их защищают компоненты, сделанные из резины.
Когда по магистралям устремляется гидравлическая жидкость, она попадает в цилиндр, где находятся поршни. Дальше под давлением передают усилие на колодки, чтобы они надавили на диск.
Основные проблемы с этими устройствами возникают, когда поршни или направляющие скобы перестают двигаться. Происходит это по двум причинам:
В обоих случаях многое зависит от состояния пыльника. Если под него попадает грязь, вода, реагенты (которых особенно много на городских дорогах зимой), то смешиваясь со смазкой, они превращают ее в абразивную смесь. Итог – элементы перестают двигаться, происходит закисание механизма. Закисший механизм приводит к появлению скрипов, машину начинает уводить в бок, противоположный тому, где стоит неисправный узел, заклиниванию. Все это может происходить из-за порванного защитного элемента, которому нужна замена.
Перекос тормозных колодок возникает из-за ржавчины. Ее вызывает влага, попавшая под пыльник. В результате – ускоренный и неравномерный износ колодки станет причиной повреждения тормозного диска. Тогда вместо замены одного компонента придется менять сразу несколько деталей, чтобы сохранить эффективность торможения. Если тормозной диск еще можно поправить, выполнив проточку, то пыльник повторно ставить категорически не рекомендуется.
Основная функция детали – защитная. Поврежденный элемент не может обеспечивать полноценную защиту механизма от попадания грязи, пыли, воды. Механизм быстрее выходит из строя, так что откладывать замену защитной запчасти не стоит. Ведь с каждым километром автомобиль приближается к поломке механизма. Лучше направиться к нам, чтобы замена пыльника суппорта избавила от необходимости делать дорогостоящий ремонт.
Кроме того неисправность детали опасна утечкой гидравлической жидкости из расширительного бачка. Если в цилиндре не остается жидкости, направляющие не могут прижимать колодки к тормозному диску. Как следствие, одно колесо не тормозит. Машина может съехать в кювет или даже перевернутся.
Грязь, агрессивные реагенты, попавшие в технологические зазоры, приводят к закисанию. Если это произошло, автомобиль уводит в сторону. Причинами повреждения могут быть:
Ремонтируя или меняя суппорта, нужно помнить об аккуратности. Любая небрежность при сборке приведет к надрыву элементов, эффективность ремонтных работ будет равна нулю.
В автосервисе Мотор Ленд работают автомеханики с 10-летним опытом замены пыльника суппорта и других элементов, агрегатов, узлов, механизмов. Поэтому ошибки в работе исключены.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.