Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена тормозных дисков от 3300 рублей

Заказать звонок
Замена тормозных дисков
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

В дисковой тормозной системе есть единственный элемент, который непосредственно связан с колесом и крутится вместе с ним. Все остальные детали системы работают на то, чтобы замедлить вращение тормозного диска (ТД), а вместе с ним и колеса. Поэтому любая неисправность этого элемента может привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже произведет замену тормозных дисков, чтобы водитель, пассажиры, другие участники дорожного движения, да и сам автомобиль были в безопасности.

Как устроены, для чего предназначены, классификация

Для начала представим информацию об устройстве, назначении и особенностях ТД. Вторым участником тормозящей пары выступают колодки, которые суппорт прижимает к рабочему полотну. Оба компонента относятся к так называемым расходным материалам, которые нужно своевременно заменять в нашем автосервисе.

Как устроены

Довольно простая конструкция ТД состоит из двух компонентов:

  • ротора (рабочее полотно) – самый тяжелый элемент;
  • центральной части, используется для крепления ротора.

Для чего предназначены

Назначение ТД:

  • создавать трение путем взаимодействия с колодками, за счет которого происходит регулируемое торможение;
  • рассеивать выделившееся тепло, чтобы оно не передавалось колесным подшипникам. Если не сделать своевременную замену ТД, то подшипники станут перегреваться и быстро выйдут из строя.

Классификация

Повышенная термическая нагрузка определяет основные характеристики детали:

  • прочность, чтобы многократный нагрев и охлаждение не приводил к деформации и появлению трещин;
  • быстрое остывание за счет особенностей конструкции.

Тормозные диски бывают:

  • невентилируемыми, выполняются в виде однородной пластины, в которой могут быть отверстия, но не обязательно. Для улучшения вентиляции на поверхность наносят насечки;
  • вентилируемые, представляющие собой две пластины, которые отделяются друг от друга. Вентиляция улучшается за счет насечек и сквозной или заглубленной перфорации. У сквозной перфорации эффективное охлаждение, но более низкая прочность. Перфорация типа «глухое отверстие» или заглубленная сохраняет прочность детали, но менее эффективна для охлаждения. Улучшенная модификация вентилируемых ТД – радиальные с круговым расположением вентиляционных каналов. Чем быстрее остывает этот компонент, тем медленней он изнашивается и ему реже нужна замена.

По особенностям конструкции ТД бывают:

  • составными. Ступица из алюминиевого сплава и кольцо скреплены болтами;
  • цельными. Отлиты, как единая деталь. Иногда используется сварка.

У составных моделей есть преимущества перед цельными. Они:

  • немного весят;
  • реже деформируются;
  • лучше отводят тепло;
  • быстрее остывают;
  • удобно пользоваться.

Цельные варианты можно встретить на возрастных автомобилях.

Почему тормозным дискам нужна замена

Конкретных сроков эксплуатации, как и точно установленного пробега просто нет. Но это не означает, что нельзя определить, когда пришло время замены изношенных деталей.

Внимательный водитель сразу заметит настораживающие симптомы:

  • пульсацию педали, изменение ее поведения;
  • вибрацию руля, когда сбрасывает скорость;
  • преждевременное срабатывание АБС;
  • удлинившийся тормозной путь;
  • утечку жидкости;
  • скрипящие звуки около колес при торможении.

Однозначно эти признаки не говорят о том, что ТД требуется замена, но оставлять симптомы без внимания нельзя.

Автовладелец может сам осмотреть рабочее полотно. Если увидит деформацию, образование «буртика», глубоки борозды по всех поверхности, трещины, ямы, углубления, то без полной замены тормозных дисков в нашем автосервисе не обойтись.

Устранить деформацию на поверхности можно методом проточки рабочего полотна. Чтобы избавиться от дефектов выполняется шлифовка. Но этот процесс требует не только соответствующего оборудования, но и опыта в подобной работе. Иначе можно стереть диск до состояния «лезвия», когда его толщина будет меньше допустимой. Ездить с таким диском не рекомендуется – в любой момент может отколоться его часть.

Не стоит шутить с тормозами – это опасно не только для автомобиля, но и для здоровья всех участников дорожного движения.

Автосервис Мотор Ленд сделает замену тормозных дисков быстро, качественно, надежно.


Замена тормозных дисков
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя