Сколько бы автомобиль ни ехал, а тормозить придется, хотя и в дороге нужно подтормаживать. Вот когда вспоминают о тормозных колодках. Это один из рабочих элементов всей системы торможения, которая в конченом счете останавливает или замедляет скорость движения авто. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже сделает замену тормозных колодок, чтобы в момент торможения не возникли неприятности. И если вы сомневаетесь, что проблема только в них, мы проведем диагностику всей системы.
Когда водитель нажимает на педаль, оказанное усилие передается на цилиндры суппортов. Они в свою очередь давят на колодки, чтобы то соприкоснулись с дисками/барабанами. Так начинается торможение колес, и автомобиль останавливается. Если хоть одна деталь оказывается несправной, то страдает вся система. Как бы ни приходилось тормозить – плавно, экстренно или короткими импульсами – от работы этого элемента зависит оперативность торможения.
Автовладелец может увидеть, услышать, почувствовать симптомы, по которым он определит, что тормозным колодкам нужна замена. Водитель:
Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: если тормоза «засвистели», а все детали новые, убедитесь, что не установлены пискуны. Пискуны – специально установленные скобы, которые издают неприятный свист, если критически изношенная деталь касается диска.
И в остальных случаях даже одного симптома достаточно, чтобы сделать замену тормозных колодок в нашем автосервисе.
Как, сколько и где эксплуатируется автомобиль – ответы на эти вопросы помогут определить причину износа. Постоянное трение приводит к тому, что элементы изнашиваются, но с разной интенсивностью и неравномерно. Это зависит от:
Качество. Ни один автовладелец не может повлиять на качество запчасти, но он может не брать дешевые, но некачественные. Если производитель сэкономил на материале и взял более мягкий, или нарушил технологию, то качество запчастей будет низким. С такими деталями долго без замены не проездить.
Передним тормозным колодкам замена требуется в первую очередь, потому что на них приходится основная нагрузка при плавном торможении и подтормаживании. Задние изнашиваются медленней, потому что они срабатывают, когда приходится резко тормозить. В среднем можно три раза поменять передние элементы прежде, чем потребуется замена заднего комплекта.
Водители машин, на которых стоит механическая коробка передач, иногда тормозят двигателем или двигаются «накатом», это уменьшает износ. В машине с автоматической КПП только тормоза могут остановить авто, поэтому детали быстрей изнашиваются. Разница пробега составляет около 10 000-15 000 км в пользу механики.
У машин с системой ESP, которая подтормаживает одно колесо или несколько при угрозе заноса, колодки снашиваются быстрее и неравномерно.
Состояние элементов тормозной системы сильно влияет на рабочий ресурс каждой детали. Деформация диска, неправильная регулировка ручника, закисли поршни суппорта или во время «гаражной» замены крепежный болт не дотянули на направляющие – это приводит к быстрому износу.
На скорость износа непосредственно влияют условия эксплуатации. Особенно это касается горных дорог, разбитых трасс, перевозки тяжелых грузов. Повышенная нагрузка приводит к тому, что запчасти меняют чаще, чем на городских улицах или современных магистралях с хорошим дорожным полотном.
В автосервисе Мотор Ленд опытные автомеханики, качественные запчасти, профессиональное оборудование, поэтому мы сделаем замену тормозных колодок быстро и всерьез.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.