Ежедневно с 8.00-20.00

Замена тормозных суппортов от 6600 рублей

Заказать звонок
Замена тормозных суппортов
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

В тормозной системе всем деталям рано или поздно требуется замена, и суппорта не исключение. Однако они непосредственно участвуют в процессе торможения, поэтому быстрее других элементов приходят в негодность. Автосервис Мотор Ленд производит замену тормозных суппортов, чтобы тормоза работали исправно, и поездка была безопасной.

Конструкция и виды

Слово «support» на английском означает поддержка. Это название полностью отражает назначение механизма. Фактически он поддерживает колодки, тормозящие диск, который в свою очередь останавливает вращение колес.

Автомеханики Мотор Ленд поясняют: этот узел есть только в дисковых системах торможения.

Конструкция

Механизм состоит из двух основных элементов: поршня в корпусе и скобы.

Водитель жмет на педаль тормоза, это усилие выдавливает специальную жидкость из цилиндра и заставляет двигаться поршень. Он заставляет колодки сжимать диск. А дальше дело техники: сильное трение мешает движению дисков и, как следствие, вращение колес замедляется или вовсе прекращается. Машина остановилась. Как быстро это произошло, сколько еще проехал автомобиль зависит от технического состояния тормозных суппортов. Если они вышли из строя наш автосервис быстро сделает замену.

Узел, который надежно фиксирует положение колодок рядом с диском, называется скобой. Сама скоба никуда не двигается, потому что жестко крепится к оси машины. Два элемента скобы, которые называют направляющими, могут двигаться.

Чтобы привести в движение колодки, нужен поршень. Двигаясь в осевом направлении, он обеспечивает сжатие диска колодками. Есть конструкции с одним, а есть с двумя и более поршнями.

По своему принципу действия суппорта бывают плавающими (подвижными) и фиксированными.

Плавающий (подвижный)

Автопроизводители его чаще всего устанавливают на серийные автомобили. Единственный поршень с уплотнителями взаимодействует с внутренней колодкой. При этом скоба, двигаясь по направляющим, прижимает диск к внешней. По сути, подвижные направляющие помогают одному поршню справляться с двумя колодками. Когда давление на резиновые уплотнители ослабевает и они, сжатые во время давления на педаль, немного отодвигают весь механизм. Любая неисправность тормозного суппорта может привести к аварии, от которой спасет его своевременная замена в нашем автосервисе.

Фиксированный

В конструкции предусмотрена пара поршней или несколько пар, которые давят на колодки с обеих сторон. Кстати, в отдельных моделях ставят возвратные пружины, чтобы отводить их от диска. При этом корпус механизма неподвижно зафиксирован. Этот вид тормозных суппортов стоит дороже и его устанавливают на спорткары, авто премиум сегмента, тяжелые тягачи.

Признаки и причины

У любой неисправности тормозных суппортов, требующих его замены, есть свои признаки и причины

Признаки

К первичным признакам, указывающим на неисправность механизма, можно отнести следующие проявления:

  • когда начинается торможение, машину заносит в сторону;
  • педаль тормоза: начинает «пульсировать», легко «проваливается» или наоборот требует значительных усилий;
  • нетипичный скрип во время торможения;
  • диски нагреваются сильнее, чем обычно;
  • в расширительном бачке резко падает уровень гидравлический жидкости;
  • появление царапин, механических дефектов, подтеки из-под уплотнителей (обнаруживаются при визуальной проверке).

Достоверные сведения о состоянии тормозных суппортов можно получить на диагностике в нашем автосервисе, после чего станет ясно нужна ли им замена.

Автомеханики Мотор Ленд предупреждают: не проверяйте степень нагрева дисков голой рукой – можно сильно обжечься.

Причины

Механизм может выйти из строя по разным причинам:

  • коррозия металлических деталей;
  • «закисание» направляющих, поршня;
  • износ уплотнителей, пыльников.

Почему это происходит? Во-первых, естественное старение разрушает любые материалы: будь то резина или металл, Во-вторых, если в смазку (а она необходима любым трущимся запчастям) попадают вода, пыль, антигололедные реагенты, она постепенно превращается в абразив.

Все это вызывает негативные последствия, которых можно избежать, сделав замену тормозных суппортов в нашем автосервисе.


Замена тормозных суппортов
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля