Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена троса ручного тормоза от 3300 рублей

Заказать звонок
Замена троса ручного тормоза
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Среди компонентов ручного тормоза трос занимает особое место. Он фактически соединяет все детали в единый механизм. Поэтому тросик – так его еще называют автовладельцы – всегда должен быть в рабочем состоянии. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену троса ручного тормоза при любых изменениях и неполадках в нем. Иначе ручник не будет эффективно выполнять свою работу – надежно удерживать машину на месте, когда водителя в ней нет.

Подробности о тросе ручного тормоза

Стояночный тормоз есть в любом автомобиле. Его по привычке называют ручником, хотя управлять им можно и ножной педалью, и кнопкой (электронный). Практически его устройство у всех марок автомобилей похоже и не зависит от того, какая коробка передач установлена: механическая или автоматическая. Хотя владельцам машин с АКПП порой кажется, что им ручник не нужен. Так ли это на самом деле?

Автомеханики Мотор Ленд разъясняют: когда машина останавливается на пригорке, водитель переводит рычаг КПП в положение «паркинг», а затем снимает ногу с педали, автомобиль слегка откатывается назад. Если машина не фиксируется ручным тормозом, вся нагрузка идет на коробку-автомат. Это ускоряет выработку ресурса автоматической коробки передач и ее элементов. Ремонт коробки-автомата – дорогое удовольствие, на порядок дороже, чем своевременная замена этого элемента ручного тормоза в нашем автосервисе. То же самое можно сказать и о механической коробке передач.

Трос – один из элементов ручника. Обычно его делают из стали, а сверху закрывают витой оплеткой, внутри которой он и двигается. Однако встречаются модели автомобилей, в которых у тросика нет оплетки.

Конструкция стояночного узла торможения состоит из:

  • рычага с храповиком – механизмом, который блокирует обратный ход. То есть он позволяет затянуть элемент и будет удерживать его натяжение, пока водитель не нажмет кнопку. Она отпускает возвратную пружину, чтобы рычаг вернулся в обычное положение. Тогда натяжение тросика ослабнет;
  • тяги с регулятором степени натяжения компонента;
  • уравнителя (направляющей), благодаря которому усилие торможения распределяется между задними колесами;
  • самих тросов, при этом их может быть один или три. Наиболее распространенная схема состоит из одного центрального (переднего) тросика, который соединен с рычагом, и двух задних, соединяющихся с тормозными механизмами.

Для соединения с компонентами системы ручного торможения на концах детали находятся регулируемые наконечники. Они за счет регулировочных гаек меняют длину привода. За возврат в исходное положение отвечает возвратная пружина.

Неисправности и их причины

Находится деталь под днищем машины и чаще других элементов ей нужна замена. С какими неисправностями троса обычно приходится сталкиваться автовладельцам:

  • снизилась его подвижность;
  • разорвались стальные нити, из которых он сплетен;
  • в переходниках ослабело его крепление.

Самой распространенной причиной снижения подвижности является попадание внутрь оплетки воды. Это приводит к коррозии и тросику требуется замена. Без замены не обойтись, если попала грязь. Происходит «закисание» и подвижность сильно понижается.

Рабочий ресурс детали не безграничен, поэтому после окончания срока эксплуатации ей требуется замена, чтобы не довести дело до разрыва стальных нитей. Тем более, что металл, резина со временем стареют, а из-за больших нагрузок быстрее изнашиваются.

Неравномерный износ колодок на колесах приводит к удлинению тросов, идущих к ним. Такие изменения могут стать причиной выхода из строя ручного тормоза.

Если водителю пришлось прибегнуть к экстренному торможению с помощью ручника, то все его элементы могут получить механические повреждения. Тросы не исключение.

Проверить состояние деталей можно на диагностике в нашем автосервисе. Самостоятельно проверить сложно, потому что для этого нужен подъемник, а смотровая яма в гараже не всегда обустроена соответствующим образом. Однако, если при визуальном осмотре стали заметны следы ржавчины, значит, замену лучше не откладывать.

В нашем автосервисе есть необходимое оборудование, чтобы опытные автомеханики быстро и качественно произвели замену троса ручного тормоза.


Замена троса ручного тормоза
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя