Популярность паркетных внедорожников, кроссоверов не столько дань моде, сколько насущная потребность. Полноприводные автомобили хорошо проявили себя в труднодоступных местах, на городских дорогах. Максимально реализовать преимущества полного привода позволяет наличие раздаточной коробки (РК). Она передает крутящий момент всем колесам и оба моста становятся ведущими.
Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит ремонт раздаточной коробки, чтобы автомобиль мог ездить по бездорожью, городским улицам, дорогам, на которых далеко не лучшее покрытие.
Автопроизводители устанавливают раздаточную коробку (раздатку) в автомобилях с полным приводом, чтобы она обеспечивала:
Без учета особенностей разных марок автомобиля все раздаточные коробки укомплектованы:
Автомеханики Мотор Ленд выполнят ремонт любого компонента «раздатки», а вместо испорченных установят новые детали.
Не все автомобили имеют блокировку дифференциала. На кроссоверах и паркетниках обычно такой функции нет, потому что автопроизводители стремятся удешевить машину, упростить ее дальнейшее обслуживание, ремонт. Это функция доступна классическим внедорожникам, спецтранспорту, армейским грузовикам, которые для этого оборудуют:
В зависимости от того, какой тип управления используется, «раздатки» бывают ручными, простыми, полуавтоматическими, автоматическими.
Водитель вручную управляет РК. Для этого служит механический рычаг, который обычно находится между передними сиденьями. Когда механизм работает в штатном режиме, то ручная «раздатка» практически безотказна, хотя довольно сложна в эксплуатации. При необходимости в нашем автосервисе сделают ремонт раздаточной коробки ручного типа.
Это неотключаемый узел, главными достоинствами которого считаются:
Чаще всего этот тип можно встретить на автомобилях, которым придется преодолевать бездорожье на высокой скорости. Например, участвовать в ралли, соревнованиях по трофи-рейдам, дюн-башингу или джип-спринту. Однако постоянная активность в условиях сложных трасс может вывести из строя отдельные элементы.
На приборной панели устанавливают кнопки, которые управляют поворотным устройством. Водителю довольно просто принудительно подключать/отключать полуавтоматическую «раздатку» – это плюс. Но он отвлекается от дороги – это минус. Кроме того ремонт может потребоваться самой РК и переключателям на приборной панели.
Электронный блок собирает информацию с датчиков, анализирует ее и без участия водителя подключает/отключает дополнительную ось в машине. Эффективность автоматической «раздатки» особенно сильно проявляется в гололед, на скользкой дороге. Однако если в нее попадает влага, коробка выходит из строя и ей требуется ремонт.
Автопроизводителя стараются увеличить срок службы раздаточных коробок. Но кроме срока эксплуатации есть факторы, которые отрицательно сказываются на работоспособности РК:
Автомобиль сообщит об этом:
Автосервис Мотор Ленд проведет диагностику, при необходимости сделает ремонт раздаточной коробки и выдаст гарантию на выполненные работы.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.