При возникновении рывков и ударов при езде на автоматической коробке передач или вариаторе может потребоваться замена гидроблока. В некоторых случаях возможен ремонт детали. Её неисправности часто возникают у автовладельцев, пренебрегающих плановым обслуживанием автомата или CVT, и на машинах с немалым пробегом.
Понять, что элемент неисправен, можно по таким признакам, как:
Данные симптомы не всегда свидетельствуют об этой поломке. Они могут сигнализировать и о других неполадках. Поэтому перед заменой или ремонтом детали, необходима профессиональная диагностика АКПП или вариатора в автосервисе. Самостоятельно найти причину зачастую невозможно.
Гидроблок обычно выходит из строя по таким причинам, как:
Чтобы избежать замены или ремонта детали, специалисты рекомендуют вовремя менять жидкость в коробке передач. Соблюдение заводского регламента позволит избежать этой проблемы. А владельцам сильно подержанных авто необходимо регулярно проходить диагностику автомата или вариатора на СТО. Это поможет сэкономить на восстановлении узла.
Если его решено менять, необходимо приобрести новый оригинальный гидроблок. Его стоимость немала и зависит от модели и марки автомобиля. Для некоторых авто могут возникнуть сложности с покупкой. Чтобы сэкономить или быстро отремонтировать машину, зачастую возможно приобретение подержанной детали в отличном состоянии. Её подбор перед заменой желательно делать с опытным специалистом.
Для замены гидроблока нужен гараж или иное тёплое помещение, подъёмник или смотровая яма, набор инструментов и новая деталь. Также потребуется оборудование для компьютерной диагностики и настройки автоматической коробки передач или CVT. Работа делается так:
По окончании операции необходима проверка и настройка трансмиссии. Она делается с помощью специального оснащения. Если решено восстановить деталь, её разбирают, очищают от загрязнений и меняют изношенные составляющие. Иногда ремонт заключается в установке новых датчиков или устранении обрыва проводки.
Замена гидроблока или его восстановление – сложный процесс, осуществить который своими руками невозможно. Для этого нужен опыт и особый инструментарий. Поэтому такой ремонт следует делать только на СТО. Его стоимость зависит от сложности поломки и особенностей конкретной модели авто. Иногда могут присутствовать иные неисправности трансмиссии, влияющие на окончательную цену.
Специалисты автосервиса Мотор Ленд выполняют все виды работ по восстановлению работоспособности механизма. Перед этим обязательно проводится компьютерная диагностика, по результатам которой принимается решение, менять или ремонтировать узел.
Езда с неисправной деталью некомфортна и опасна. Она часто приводит к полному отказу трансмиссии. Поэтому при первых признаках поломки нужно прекратить эксплуатацию машины и обратиться в техцентр для диагностики, ремонта или замены детали.
Если неприятность произошла в пути, зачастую можно добраться своим ходом до СТО или гаража. Но лучше не рисковать и заказать эвакуатор. Это поможет предотвратить дорогостоящую поломку автомата или CVT.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.