Ежедневно с 8.00-20.00

Замена КПП от 11000 рублей

Заказать звонок
Замена КПП
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Автолюбителю на вопрос «Зачем нужна коробка передач» дадут разные ответы. На самом деле коробка переключения передач нужна, чтобы изменять частоту вращения двигателя, которая передается на колеса, и автомобиль мог ездить с разной скоростью. Несправный узел лишит машину такой возможности. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену КПП, чтобы автомобилю были доступны все режимы движения.

Инженерная мысль не стоит на месте. Автопроизводители уже оснащают автомашины коробками передач:

  • механическими КПП;
  • автоматическими (АКПП);
  • роботизированными (DSG);
  • вариаторными бесступенчатыми (CVT);
  • полуавтоматическими с двойным сцеплением (DCT);
  • односкоростными (электромобили);
  • секвентальными (разновидность полуавтоматических);
  • КПП с тороидальным вариатором (IVT).

Механическая КПП

Появилась в машинах более 100 лет, поэтому ее устройство проверено, можно сказать, веками. Многие автовладельцы до сих пор остаются поклонниками механики.

Особенности Достоинства Недостатки
Конструкция состоит из: картера, механизма выбора передач, валов, шестерен, синхронизаторов, муфт, подшипников, сальников. Пробег без замены – 400-500 тысяч км. Простота Постоянное переключение передач. Рычагу, тросу привода замена требуется раньше, чем самой коробке
Большой запас прочности Скорость разгона зависит от умения водителя переключать скорости
Низкие цена и эксплуатационные расходы Неумелый автолюбитель может быстро «спалить» сцепление
Экономичность
Можно ехать на нейтралке
Выбор оптимального скоростного режима
Заводится с «токача»
Буксировка автомобилей
Можно включать пониженную передачу
Торможение двигателем

О диагностике неисправностей, ремонте и замене МКПП можно прочитать на нашем сайте.

Автоматическая КПП

На нашем сайте опубликованы статьи об устройстве, диагностике, обслуживании автоматов.

Особенности Достоинства Недостатки
В состав конструкции входят: гидротрансформатор, гидроблок, планетарный механизм, муфты, блок управления, масляный насос, ленточный тормоз. Пробег без замены – 150-200 тысяч км. Комфорт Запрещена буксировка
Защита от перегрузок двигателя, трансмиссии Нельзя заводить с «толкача», дрифтовать»
Повышенная мощность Не допускается перегрев
Адаптируется под стиль вождения Высокая цена и расходы на эксплуатацию растут с пробегом
Безопасность: внимание водителя сосредоточено на дорожной ситуации и управлении Больший, чем у механики расход топлива
Для разгона нужно больше времени
Тяжелее, чем МКПП

Чтобы не «угробить» АКПП раньше времени, важно следить за уровнем масла. Автомеханики Мотор Ленд рекомендуют одновременно с заменой масла менять масляный фильтр, а при демонтаже поддона поменять прокладку под ним.

Роботизированные КПП

В них вместо сцепления использованы сервоприводы (актураторы), которыми управляет электронный блок. Мощные автомашины (крутящий момент более 350 ньютон-метров) оборудуют «мокрым» сцеплением, «сухим» – маломощные (ниже 250 Нм).

Достоинства Недостатки
Плавное переключение скоростей Конструкция недостаточно надежна
Высокий КПД Не подходит для плохих дорог
Экономия топлива Дорогая эксплуатация
Хорошая динамика

Постоянные модернизации делают ресурс роботов меньше, чем у МКПП или АКПП. Роботизированным коробкам чаще нужна замена.

Вариаторные КПП (вариаторы)

В отличие от механики у вариаторов количество ступеней неограниченно. Не зря CVT называют бесступенчатыми. Конструкция состоит из гидротрансформатора, двух раздвижных шкивов, соединенных трапецеидальным ремнем.

Достоинства Недостатки
Плавное, без рывков переключение передач Не подходит мощным двигателям
Топливо расходуется экономно Высокая стоимость эксплуатации
Высокая динамика На работу ВКПП влияет много датчиков
Экологичность Нельзя буксировать
Зависит от дорожных условий

Автомобиль с вариатором не подходит для поездок по бездорожью и разбитым дорогам. Это приводит к поломкам, и вариатор нужно менять.

Коробки с двойным сцеплением, односкоростные, секвентальные, с тороидальным вариатором пока не часто встречаются и их конструкции во многом нуждаются в доработке.

Автосервис Мотор Ленд оперативно выполнит замену КПП в соответствии технологией ремонтных работ, установленной автопроизводителем.


Замена КПП
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля