ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена МКПП от 11000 рублей

Заказать звонок
Замена МКПП
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

У механических коробок переключения передач по-прежнему много сторонников среди автолюбителей, хотя автопроизводители предлагают и коробки-автоматы, и роботов, и вариаторы. Приверженцы механики утверждают, что она как минимум надежнее. Однако самые надежные узлы тоже выходят из строя и даже не подлежат ремонту. Автосервис Мотор Ленд в Воронеже производит замену МКПП, чтобы быстрее восстановить вашему автомобилю способность двигаться на хорошей скорости.

За что автовладельцы ценят МКПП

Говорят, что после механики ездить на коробке-автомате совсем просто. Возможно, так оно и есть, но многие водители ценят механические коробки за те преимущества, которыми обладают МКПП (если они исправны и не нуждаются в замене).

На первое место ставят надежность. За более чем 130-летнюю историю (спасибо Карлу Бенцу) конструкция отработана настолько, что машина может наездить 400 000-500 000 км, прежде чем механику придется менять. Речь не идет о таких элементах сцепления как тросик привода, фрикционные диски, которые приходится менять через 100-150 тысяч км.

Автомеханики Мотор Ленд напоминают:

Своевременно производите замену масла, особенно, когда первый раз меняете сцепление

Другие достоинства МКПП:

  • агрегат стоит меньше, а обслуживание дешевле, чем у автомата или робота;
  • позволяет быстро разгоняться, но экономит топливо. Это не касается спорткаров и любителей агрессивных разгонов, резких торможений;
  • можно ездить с нагруженным прицепом или помочь отбуксировать другой автомобиль даже с заглушенным мотором;
  • если сел аккумулятор или испортилась система зажигания, машина заводится с «толкача»;
  • легче и компактнее АКПП;
  • можно «порулить» по бездорожью, поучаствовать в гонках по пересеченной местности – водитель сам выбирает, как менять обороты двигателя;
  • устройство механики простое, но не примитивное. Учтите это, если соберетесь делать замену самостоятельно.

Что огорчает водителей автомобилей с МКПП

Автовладельцев машин с механической коробкой передач огорчают некоторые недостатки, которых меньше, чем достоинств. Кстати большинство «минусов» исчезают по мере приобретения опыта вождения.

Недостатки механики:

  • начинающим автолюбителям поначалу непросто управлять машиной. С многозадачностью не все легко справляются. Водитель практически одновременно: оценивает дорожную ситуацию, сбрасывает газ, выжимает сцепление, переключает скорость, спокойно отпускает сцепление, дозированно «газует»;
  • уровень комфорта для водителя ниже, чем в машинах с коробкой-автоматом. Необходимость часто переключать скорости, выжимать сцепление утомляет, особенно профессиональных водителей, которые ездят по «пробкам»;
  • приходиться менять сцепление, которое могут «спалить» даже автолюбители со стажем, если станут регулярно буксовать в снегу или песке, стартовать рывком «как в кино».

Что нужно знать о замене МКПП

Механическая коробка передач уже перестала быть простым устройством. Конструкция включает в себя:

  • картер;
  • механизм выбора передач;
  • первичный/вторичный валы, у трехвальных коробок есть еще промежуточный;
  • набор шестерен (ведущие и ведомые);
  • синхронизаторы;
  • муфты, сальники, подшипники.

По сути, здесь ломаться нечему. Если и возникают проблемы, то с блоком сцепления или синхронизаторами.

Основных причин неисправностей всего две:

  • человеческий фактор;
  • естественный износ.

Признаки, по которым определяют, что МКПП нужна замена, не совсем однозначны, и могут относиться к неисправностям других частей. Поэтому обнаружив их, нужно проверить смежные узлы или приехать в Мотор Ленд на диагностику.

Автомобиль «намекает» на проблемы с механикой, если автовладелец:

  • услышит, что в коробке появились посторонние звуки (стук, шум, скрежет);
  • увидит корпус с трещинами и в масляных подтеках;
  • почувствует, что узел перегрелся;
  • ощутит, что рычаг трудно переключает скорости или самопроизвольно «отскакивает».

Когда подтекает масло, причиной может быть сальник коленвала. Ему срочно нужна замена: масло на поверхности маховика или ведомого диска отрицательно сказывается на работе сцепления, который тоже придется менять.

Автомеханики нашего автосервиса сделают замену МКПП в сжатые сроки, а вы получите свой автомобиль с новой коробкой передач и гарантию на выполненные работы.


Замена МКПП
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя