Если подтекает масло из трансмиссии, и под машиной постоянно появляется лужа, скорее всего, нужна замена сальников КПП. Эти детали выходят у авто с любым типом коробки передач. Но чаще всего их приходится менять у машин с МКПП.
Понять, что сальники изношены, можно по следующим признакам:
При выявлении данных симптомов следует проверить уплотнители и выполнить их замену. Иногда может потребоваться диагностика трансмиссии, если причина неисправности неясна. Она проводится в автосервисе.
Основными причинами выхода из строя сальников КПП считаются:
Элементы не подлежат ремонту. Решить проблему поможет только замена. Менять эти детали следует также при установке новых ШРУСов. Уплотнители служат около 70 000 километров пробега. Чтобы вовремя заметить износ, их нужно осматривать не реже одного раза в сезон. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, часто ездит по бездорожью и плохим дорогам, потребуется более частая диагностика.
Запчасти для замены выбираются по модели автомобиля и диаметру. Они недорогие и продаются во всех автомагазинах. При покупке следует осмотреть детали на наличие брака. Для отечественных авто часто попадаются дефектные элементы.
Для замены сальников КПП потребуются сами запчасти, набор инструментов, гараж со смотровой ямой, подъёмником или эстакада. Работа осуществляется по такому алгоритму:
Обычно операция занимает не более 2-3 часов в зависимости от особенностей конкретной модели и состояния деталей. Нередко закисание мешает быстрому снятию элементов. Для облегчения процесса можно использовать средства наподобие WD-40.
Замена сальников КПП – простая операция. Она требует минимального опыта обслуживания авто. Поэтому многие автомобилисты делают её самостоятельно. Но начинающим водителям лучше обратиться на СТО. Это поможет избежать ошибок при ремонте. Обращение к специалистам также необходимо, если причина поломки неясна или есть подозрение на серьёзные неисправности коробки переключения передач.
Сотрудники автосервиса Мотор Ленд имеют многолетний опыт этой работы. Мастера применяют современное оборудование, качественные расходные материалы и проводят диагностику узла перед началом процедуры. На работу и запчасти даётся гарантия.
Езда с изношенными уплотнителями опасна. При повреждении элементов течь масла будет постепенно усиливаться. Коробка может полностью лишиться смазки, что приведёт к необходимости дорогостоящего ремонта или замены всего узла. Поэтому при обнаружении течи или посторонних звуков при переключении передач следует прекратить использование автомобиля. В кратчайшие сроки нужно поменять повреждённые детали в автосервисе или своими руками.
Если неприятность возникла в дороге, можно доехать до дома своим ходом. При этом следует соблюдать осторожность и следить за уровнем трансмиссионной жидкости и поведением трансмиссии. Если ехать далеко, лучше воспользоваться эвакуатором или обратиться на ближайшую СТО.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.