Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Ремонт глушителя от 1 000 рублей

Заказать звонок
Ремонт глушителя
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Ремонт глушителя

Каждый водитель должен следить за исправностью глушителя – от него зависит качество переработки выхлопных газов, эффективность и безопасность эксплуатации автомобиля. Любой дефект в системе негативно сказывается на работоспособности мотора. Если глушитель издает характерные звуки или запахи, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр для диагностики.

Причины неисправностей

Самыми частыми факторами, из-за которых происходит поломка глушителя, являются:

  • Резкие скачки давления в системе.
  • Регулярное влияние опасных химических элементов (обработка дороги), влаги.
  • Сильные перепады температурных режимов.
  • Повреждения механического характера (камни, попадающие под днище и др.).

Описанные факторы сказываются на металле, из которого производится глушитель. Повреждения приводят к образованию коррозии и истончению поверхности. Пробоины провоцируют чрезмерный шум из-под днища, снижаются КПД мотора. Двигатель не может работать полноценно, так как выхлопные газы проникают в разные узлы. В подобных ситуациях рекомендуется произвести незамедлительный ремонт системы.

Частые поломки

Большая часть владельцев старается отремонтировать машину с экономией – потратить как можно меньше денег. Для этого придется заниматься всем самостоятельно. Однако ремонт своими руками лишь на первый взгляд дешевле – испорченные глушители, сорванные болты и другие недуги, которые характерны при неквалифицированном вмешательстве в выхлопную систему, обойдется недешево.

Перед началом ремонта обязательно детально осмотреть днище машины. Если обнаружатся серьезные поломки, то лучше сразу отказаться от починки в пользу замены глушителя. Иначе владелец потратит много времени и денег, но усилия окажутся напрасными.

Если повреждения оказались незначительными (не затронута гофрированная часть), то допускается ремонт запчастей. Для этого понадобится подготовить определенный набор инструментов и гараж с эстакадой или ямой.

Чаще всего в глушителе выходят из строя уплотнительные прокладки. Для ее замены нужно полностью разобрать выхлопную систему или ее отдельные элементы (если позволяет конструкция). Кажется, что демонтаж – легкая процедура, так как глушитель зафиксирован незначительным количеством крепежей. Однако в реальности на работу требуется не меньше 2-4 часов.

Для облегчения работы механик смазывает крепежи специальным средством – например, WD-40 облегчает ход гаек. Сама замена прокладок происходит быстро. Нужно удалить старый уплотнитель, зачистить стыки. Механик должен следить за тем, чтобы плоскости глушителя, которые стыкуются друг с другом, сходились максимально плотно.

Если имеется раковина на металлических фланцах, то может быть использован термоустойчивый герметик.

Также частой поломкой становится износ труб глушителя – их много, как прямых, так и изогнутых. Металл прогорает чаще всего в местах изгиба. Поверхность становится слишком тонкой и со временем образует пробоины, начинает пропускать выхлопные газы.

Чаще всего в процессе ремонта отверстия используется сварочный аппарат. Без навыков работы со сваркой починить пробоины глушителя не получится. Если аппарата нет, то без помощи технического сервиса не обойтись. Даже при наличии навыков, рекомендуется обратиться к СТО. Неаккуратный сварочный ремонт может привести к увеличению пробоин или снятию защитного слоя металла.

Часто износу подвергаются корпусные элементы глушителя: резонатор, сам глушитель или гофры. Если нарушена герметичность последней, то без болгарки не обойтись – придется вырезать поврежденную деталь. Для замены нужно точно состыковать новую гофру с местом крепежа и приварить.

При заделывании дыр в выхлопной системе проблемные места в зоне повреждения нужно обработать. Рекомендуется делать вырезы в прямоугольной форме. Тогда удается быстро подготовить заплатку, учитывая нахлест – до 10-15 мм. Готовый кусок металла прикладывается глушителю и резонатору. Для надежности сварной шов обрабатывается по всему периметру заплатки.

Ремонт и замена глушителя

Ремонт глушителей в сервисе Мотор Лэнд производится только с использованием оригинальных комплектующих, поставляемых официальными дилерами. В зависимости от типа поломки подбираются индивидуальные запчасти, необходимые для восстановления работоспособности выхлопной системе. Если неисправность незначительная, то возможен частичный ремонт.

Перед началом работы проводится полноценная диагностика. Она помогает точно определить неисправность и снизить вспомогательные расходы. После диагностики мастер приступает к демонтажу и починке. Обслуживание автомобиля производится в несколько этапов:

  • Диагностика.
  • Составление рабочего плана.
  • Непосредственный ремонт.
  • Проверочная диагностика.

В процессе важен постоянный визуальный осмотр для контроля качества. Для ремонта используется сварка на базе полуавтомата с электродами или аргоновый аппарат. Это гарантирует прочность и надежность конструкции. Завершающим этапом ремонта выступает повторная диагностика и настройка датчиков.

Механики Мотор Лэнд, прежде чем сдать готовый автомобиль заказчику, проверяют работоспособность выхлопной системы. Они проводят множественные тесты, чтобы убедиться в стабильной работе двигателя, герметичности системы. Если проблема не устранена, то механики стараются ее обнаружить и продолжают ремонт. Мы гарантируем, что водитель получит исправный автомобиль с работающей выхлопной системой.


Ремонт глушителя
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя