Ежедневно с 8.00-20.00

Замена гофры глушителя от 3 000 рублей

Заказать звонок
Замена гофры глушителя
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Замена гофры глушителя

Гофра глушителя – это эластичная муфта, изготовленная из металла или керамики. Деталь встраивается в патрубки выхлопной системы и является одним из ее ключевых элементов. В современных моделях, особенно иностранного производства, гофра глушителя выступает в роли базового конструктивного элемента, необходимого для работы двигателя. Ее поломка приводит к посторонним звукам и запахам из выхлопной системы. Мотор Ленд рекомендует при обнаружении первых признаков неисправности обратиться к нам в сервисный центр для замены или ремонта – это поможет продлить срок службы глушителя и двигателя.

Устройство и назначение

Гофра – это гибкий виброкомпенсатор, выступающий в роли соединительного элемента внутри выхлопной системы. С виду она походит на эластичную трубку с металлической оплеткой в форме сетки. Гофра является промежуточным звеном между выпускной и приемной трубой глушителя. Часто элемент применяют в качестве замены участка перегоревшего выхлопа.

За счет своей конструкции гофра глушителя компенсирует вибрацию, исходящую от двигателя. Также элемент гасит колебания, образующиеся во время движения. В практике встречаются разные варианты конструкции гофры. Она может быть двух- или трехслойной, с одинарной или двойной оплеткой. В любом из вариантов гофра изготавливается из прочной нержавеющей стали – она должна выдерживать серьезные нагрузки и перепады температур. Однако, несмотря на прочность, элемент чувствителен к механическим воздействиям и быстро подвергается износу, что приводит к необходимости замены детали.

Неисправности

Выхлопная система в целом подвергается серьезным нагрузкам и быстро изнашивается, так как находится под днищем машины. Причины поломки гофры:

  • Постукивания в системе.
  • Забитость катализатора.
  • Воздействие выхлопного газа.
  • Влияние химических реагентов, дождя и температуры – в результате металл начинает ржаветь и прогорать.
  • Износ подушек мотора.
  • Износ резинок крепления глушителя.

Полностью обезопасить выхлоп от влияния агрессивных факторов невозможно. Некоторые владельцы монтируют на гофру металлическую защиту – она мешает камням с дороги отлетать в глушитель.

Изнутри обезопасить систему невозможно – в процессе эксплуатации двигателя там откладывается грязь и нагар. Особенно проблема затрагивает катализатор. Если гофра глушителя монтирована перед ним, то отработанные газы скапливаются именно в ней. Это повышает давление в конструкции и разрывает эластичный элемент. Стенки гофры глушителя не рассчитаны на высокую нагрузку.

Также нельзя исключать прогорание элемента. Это происходит после долгой эксплуатации двигателя и является «базовой» проблемой.

При чрезмерном механическом воздействии гофра глушителя растягивается и деформируется. Тогда крепления детали смещаются, и температура оказывает сильное влияние. Проблему помогает решить только замена гофры. Независимо от показаний, перед началом ремонтных работ мастер Мотор Ленд проводит диагностику выхлопной системы. Так он определяет перечень проблем и составляет дальнейший план.

Ремонтные работы

Замена гофры глушителя – это рядовая сервисная услуга. Стоимость работы будет зависеть от марки автомобиля, типа выхлопной системы и прочих факторов. Сотрудники нашего сервиса произведут замену в течение 30-60 минут. Ремонт детали – это редкая процедура, так как гофра считается расходным материалом.

Если имеются небольшие повреждения, но нет времени обратиться в сервис для замены, для продления срока службы детали можно произвести временную починку. Это позволит продолжить эксплуатацию машины, чтобы успеть обратиться в сервис для замены несправного элемента. Для временной починки гофру обматывают прочным материалом. Можно воспользоваться:

  • Термоустойчивая лента.
  • Стекловолокно.
  • Медицинский бинт.

Также перед заменой понадобится:

  • Несколько металлических хомутов.
  • Эпоксидная смола.
  • Резиновая перчатка.
  • Отвертка.

Для временного ремонта нужно:

  • Загнать машину на эстакаду.
  • Получить доступ к поврежденной детали.
  • Очистить поверхность, которую требуется обмотать.
  • Обработать материал эпоксидной смолой и монтировать на поврежденную часть гофры.
  • Закрепить обмотку несколькими хомутами для надежности.

Главное, чтобы материал был максимально прочным. Гофра должна прослужить несколько дней, пока владелец не найдет время для посещения автомобильного сервиса. Автомобиль нужно оставить на сутки, чтобы смола успела застыть.

Выбор гофры для замены

Механики Мотор Лэнд помогут вам с выбором гофры. Деталь должна быть от проверенного производителя, чтобы продлить срок службы выхлопной системы.

В зависимости от типа глушителя различаются разновидности элемента:

  • Вертикальная.
  • Горизонтальная.

Вертикальный вариант монтируется под выпускным коллектором и нацелен на сжатие. Во время работы двигателя гофра не деформируется и не сжимается, выпрямляется в вертикальном положении. Длина элемента – около 15 см, диаметр – 0,65 см. При замене детали важно ориентироваться на габариты крепления.

Горизонтальный вариант монтирован ниже первого колена приемного патрубка и рассчитан на изгиб. Длина гофры – 4 см, ширина – 0,65 см. При выборе важно учитывать метод соединения с выхлопом.

При замене гофры сначала вырезается неисправный элемент. Мастер должен замерить расстояние между стыками. Только после этого он приступает к выбору новой детали.

Труба монтируется на трубу внахлест – примерно 10-20 мм. Потому новая деталь почти всегда длиннее старой – около 20-30 мм. Важно учитывать и форму трубы. Новая гофра может не помещаться в пространство между патрубками или деформировать угол наклона. Последний вариант приводит к неправильной работе всей выхлопной системы.


Замена гофры глушителя
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля