Все конструктивные элементы выхлопной системы, в том числе приемная труба глушителя, работают в тяжелых эксплуатационных условиях. Из-за этого детали быстро выходят из строя и требуют замены. Сервис Мотор Ленд предлагает услуги диагностики и ремонта элементов выхлопной системы.
Конструкция приемной трубы состоит из нескольких элементов. Обычно это от одной до четырех труб, соединительный фланец для герметичной состыковки и выпускной коллектор. Внизу вся конструкция объединяется с резонатором или катализатором. В месте стыковки находится жесткая гофра, предназначенная для поглощения вибрации от работы двигателя.
Труба изготовлена из металлического сплава, устойчивого к скачкам температуры. Приемная деталь обязательно обладает сопротивляемостью механическим повреждениям, так как она находится под днищем автомобиля. Чаще всего труба изготовлена из:
Главное правило – сплав должен быть прочным. От конкретного материала зависят характеристики и стоимость замены приемной трубы. Самой дорогой считается алюминиевая деталь.
Приемная труба отвечает за объединение всех потоков выхлопных газов, идущих со стороны коллектора. Далее они продвигаются по остальным элементам выхлопной системы. В современных машинах, так как в странах введены экологические требования, после трубы монтируется датчик лямбда-зонд. Он нужен для анализа содержания токсичных веществ в выхлопном газе. Если концентрация опасных элементов повышена, то передается сигнал на блок управления мотора.
Основной причиной повреждения становится износ уплотнителей. Они находятся на соединительных фланцах в местах стыка трубы и выпускного коллектора, катализатор. Также проблемой становится нарушение герметичности жесткой гофры, монтируемой для поглощения вибрации двигателя.
Диагностировать поломки достаточно легко еще на этапе их появления. Двигатель начинает работать с шумами, под капотом машины доносятся характерные постукивания от выпускного коллектора.
Экспулатация автомобиля без замены приемной трубы нежелательна, так как это может привести к полной поломке выхлопной системы. В первую очередь страдает головка блока цилиндра, ее клапаны. Это может навредить здоровью пассажиров внутри машины, так как в салон начнут проникать выхлопные газы. Рекомендуется при обнаружении неисправности сразу обратиться в сервисный центр. Мы произведем замену детали и обеспечим стабильную работу автомобиля.
Ремонт уплотнителей конструктивного элемента подразумевает только установку новых прокладок. Для этого мастер откручивает крепежи трубы с коллектором и катализатором. Болт часто является резьбовой шпилькой, которая ввинчивается в корпус и фиксируется гайкой с обратной стороны.
Чтобы держать фланец на катализаторе или резонаторе используется подпружиненный болт, который позволяет составным элементам выхлопной системы выдерживать колебания. В итоге, конструкция не жесткая и потому не разбалтывается так быстро.
Механическое повреждение жесткой гофры происходит из-за прогорания корпусе. В итоге выхлопные газы выходят наружу до того, как поступят в цикл вывода наружу. В таком случае требуется замена приемной трубы глушителя или ее ремонт при помощи сварки.
Сервисный центр Мотор Ленд произведет диагностику выхлопной системы и определит причину неисправности. Мастер назовет проблемы и составит примерную смету ремонта. Также он поможет подобрать детали и произведет замену.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.