Следить за состоянием колес легкового или грузового автомобиля – обязанность каждого автовладельца. Один недокрученный болт, маленький порез на автомобильной шине или разбалансировка могут привести к большим неприятностям. Кроме того законодательство запрещает летом ездить на зимних шипованных шинах, а зимой – на летних, поэтому нужна переобувка.
У водителей есть несколько причины приехать на шиномонтаж в наш сервис:
«переобуть» авто по сезону;
механические повреждения шин;
замена «лысой» резины;
после дальней поездки по разбитым дорогам;
окончание 5-летнего (ГОСТу) срока годности автошин.
Наш автосервис в Воронеже оказывает полный комплекс услуг шиномонтажа, включая сезонное хранение.
Автовладельцы привыкли одним словом «шиномонтаж» называть весь комплекс шиномонтажных услуг. При этом водители подразумевают, что в автосервисе:
демонтируют колеса;
разбортируют автомобильные шины;
отремонтируют порезы, проколы и т.д.;
устранят дисбаланс;
подкачают колеса;
поставят на место.
Шиномонтажные услуги включают в себя и другие работы, к которым некоторые автовладельцы относятся несерьезно. Например, частые проблемы, которые могут появиться из-за ошибок шиномонтажа R15:
неравномерный износ шин;
на шинах появляются небольшие трещины из-за неправильного бортирования;
неграмотное устранение дисбаланса вызывает биение колес;
замят обод колесного диска, поцарапана его поверхность, появились дефекты ступицы;
на перетянутых болтах может сорваться головка и шпильку, которая осталась в ступице, приходится высверливать;
из-за ударов слабо затянутый болт может вылететь.
Каждый этап работ наши мастера шиномонтажа с 10-летним опытом работы выполняют строго по регламенту ремонтных работ.
Затем шиномонтажник приступает к скручивнию гаек. Обычно мастер пользуется гайковертом, но в некоторых случаях его недостаточно. Например, если на колесах R14 автовладелец установил секретки, тогда без специального ключа не обойтись.
Проблемой могут стать прикипевшие после зимы гайки. Опытные автомеханики компании МоторЛенд знают, как с ними справиться, не повредив болты.
Остается только снять колеса. Но и здесь поджидают неожиданности. Если предыдущий «умелец» не смазал ступицу, шпильки, болты, они заржавеют и колесо прикипит.
Снятые колеса остается тщательно вымыть, потому что оставшиеся веточки, камешки или налипшая грязь помешает устранению дисбаланса.
Наш автосервис укомплектован необходимым оборудованием для разбортовки, а мастера умеют с ним обращаться. Чтобы снять шину, нужен шиномонтажный станок. К сожалению не все мастерские следят за своим оборудованием. Например, на литом диске R17 из-за отсутствия на монтажной головке одной из пластиковых накладок во время монтажа шин появятся царапины, сколы, они нуждаются в правке и полировке.
Снятые покрышки можно оставить у нас на сезонное хранение вместе с дисками или без них.
Один из способов отремонтировать покрышку – вулканизация, которая выполняется:
по «горечей» технологии, в результате термического воздействия происходит спекание латки с резиной покрышки.
холодным способом, который используется в экстренных случаях. С помощью клеевого вещества (так называемого «цемента») ставят шинную заплатку. Желательно несколько дней далеко не ездить, чтобы произошло полное схватывание материалов.
После проверки герметичности шины устанавливают на диски. Неопытные «спецы» могут на этом этапе повредить покрышку и скрыть этот факт от автовладельца. Водитель выезжает на трассу, а автошины начинают «подтравливать». Это признак некачественной работы – обод не очистили от старого герметика. Наши мастера обладают достаточным опытом, чтобы не допускать подобных ошибок.
Перед установкой шиномонтажники:
проверят внутреннюю поверхность шин, чтобы там не остались загрязнения, посторонние предметы;
очистят обод и выправят замятия;
нанесут монтажную пасту, чтобы не поцарапать хромированные поверхности литых дисков;
определят ориентацию покрышек, чтобы правильно установить ассиметричные или направленные автопокрышки. На боковой поверхности ассиметричных автошин есть надписи «Inside» и «Outside».
Устранение дисбаланса полностью собранного колеса выполняют на специальном балансировочном станке. Мастер устанавливает грузики и проводит оптимизацию, если их общая масса превышает 50 г с одной стороны.
Разбалансировка приводит к ускоренному неравномерному износу, повреждению подшипников, других элементов подвески, раскачиванию частей кузова. При разбалансировке в салоне ощущается вибрация, снижается устойчивость легкового авто особенно на высокой скорости или на скользком покрытии. Балансировка колес, например R18, проводится через каждые 15.000 км пробега, после дальних путешествий или поездок по бездорожью.
Перед установкой наши мастера:
проверят давление в автошинах;
если оно ниже нормы, подкачают шины;
очистят ступицу, шпильки, болты от ржавчины и нанесут смазку;
для окончательно докрутки болтов используют динамометрический ключ, который обеспечит рекомендуемое усилие и не позволит перекрутить крепеж;
сделают развал-схождение;
проведут окончательную диагностику.
Наши сотрудники оказывает услуги шиномонтажа, строго соблюдая технологию. Номер телефона, адрес в Воронеже, и прочая информация есть на сайте. Цены доступны, а клиент получит гарантию на выполненные работы.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Шиномонтаж R 13 | от 1800 руб. |
Шиномонтаж R 14 | от 1800 руб. |
Шиномонтаж R 15 | от 1800 руб. |
Шиномонтаж R 16 | от 2400 руб. |
Шиномонтаж R 17 | от 2400 руб. |
Шиномонтаж R 18 | от 2400 руб. |
Шиномонтаж R 19 | от 2800 руб. |
Шиномонтаж R 20 | от 3200 руб. |
Шиномонтаж R 21 | от 3200 руб. |
Шиномонтаж R 22 | от 3600 руб. |
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.