Защита картера призвана защищать двигатель от механических повреждений и попадания в него дорожной грязи. Поэтому установка этой детали желательна практически для всех современных моделей авто, даже если она не была установлена на заводе. А снятие элемента может потребоваться для некоторых работ по обслуживанию и ремонту автомобиля.
Снятие запчасти, защищающей двигатель, может быть необходимым в таких случаях, как:
Иногда снятие может потребоваться и в иных случаях.
Несмотря на то, что некоторые машины изначально продаются без защиты, ездить без неё не рекомендуется, особенно, если автомобиль часто эксплуатируется в сельской местности или на бездорожье. Такая езда может привести к серьёзным повреждениям мотора, а также иных важных компонентов авто.
Для снятия защиты картера желательно воспользоваться гаражом со смотровой ямой или подъёмником. Но снять элемент при необходимости можно и на улице. Важно лишь обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать защиту нужно начинать с задней части, постепенно откручивая все крепления. Процедура проста и быстра. При закисании болтов рекомендуется воспользоваться WD-40 или иным средством, имеющим похожие свойства.
Если автомобиль изначально не имел данного компонента или он был поврежден, желательно купить новую защиту картера. Сегодня такие элементы соответствующих размеров изготавливаются практически для любой модели автотранспорта. Обычно их делают из следующих материалов:
Стальные изделия дешевы и надёжны. Но они подвержены коррозии. Исключение – детали из нержавейки. Но их стоимость довольно высока. Пластиковые элементы недолговечны и ненадёжны. Запчасти из алюминия прочны и легки, но дорогостоящи и могут окисляться. Титановые изделия – невероятно дороги. Поэтому оптимальный вариант – это защита из стали обычной или нержавеющей.
Деталь, защищающая картер, должна иметь рёбра жёсткости и надёжно крепиться к подрамнику или лонжеронам. Её вес не должен превышать 20 кг. Исключение – тяжёлые внедорожники. При этом следует выбирать прочные и долговечные изделия, которые легко ставятся и снимаются.
Установка запчасти, защищающей картер – простая процедура, которая под силу любому автовладельцу. Особенно, если защитный элемент сделан специально для данной модели машины. Если он универсальный, то в нём придётся просверлить отверстия для болтов. Чтобы поставить деталь, нужно:
Установка детали желательна в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике. Но установить её можно и на улице. Важно лишь обеспечить удобный доступ к днищу машины.
Снятие или установка защитной детали под силу любому автомобилисту своими руками. Но, если работа вызывает сложность, лучше обратиться в автосервис. Специалисты быстро снимут или установят элемент без повреждения машины.
Обращение к мастерам также желательно, если защита универсальная и на ней нет подходящих для данного авто мест для крепления. Иногда для их создания может потребоваться сварка. Также наши мастера помогут отремонтировать деталь, если она стала греметь в дороге или крепежи получили повреждения.
Езда без этой запчасти не запрещена. Поэтому ездить без неё можно. Многие автомобили изначально выпускаются без данного элемента. Но в российских условиях эксплуатация авто без него нежелательна. Неровности и дефекты дорожного полотна могут повредить мотор и другие важные узлы авто. Особенно важна её установка, если транспорт часто используется на бездорожье или в сельской местности. Специалисты рекомендуют ставить защиту картера не только на машины с низким клиренсом, но и на внедорожники или кроссоверы с большим дорожным просветом.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.