Ежедневно с 8.00-20.00

Замена приводного ремня от 2200 рублей

Заказать звонок
Замена приводного ремня
10 000 клиентов автосервиса остались довольны
Гарантия на выполненную работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

От состояния приводного ремня зависит работоспособность генератора и иного навесного оборудования. Поэтому за деталью необходимо следить и выполнять плановую замену по регламенту. А в некоторых случаях менять её нужно раньше установленного срока.

Регламентные сроки замены приводного ремня

Большинство автопроизводителей рекомендует менять приводной ремень, как и производить замену приводного ремня ГРМ, примерно каждые 80 000 километров пробега. Но для некоторых моделей этот интервал составляет 100 000 или 60 000 километров. Узнать точное время замены для конкретного авто можно из руководства по его эксплуатации или в Интернете на соответствующих ресурсах.

Надо отметить, что у одних машин за генератор, кондиционер и гидроусилитель отвечает один ременной привод, а у других – несколько. При этом менять нередко требуется все детали данного типа одновременно. Когда их несколько, операция может быть сложнее и дороже.

Признаки износа

Приводной ремень необходимо регулярно проверять на наличие дефектов. Выполнять проверку желательно не менее одного раза в сезон. Понять, что элемент нуждается в замене ранее положенного времени можно по таким признакам, как:

  • трещины, надрывы и прочие видимые повреждения;
  • скрип и прочие посторонние звуки от навесного оборудования при работающем двигателе;
  • попадание воды или масла на элемент;
  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • недостаточное охлаждение салона кондиционером;
  • трудности с вращением руля, особенно в прохладную погоду;
  • слабое натяжение детали.

В последнем случае элемент зачастую можно не менять, а подтянуть. Первые три симптома обычно говорят об износе детали, а последние иногда могут указывать и на иные неисправности. Если самостоятельно найти причину не удалось, необходимо обратиться в автосервис для диагностики автомобиля. Она поможет быстро устранить проблему. Специалисты компании Мотор Ленд имеют огромный опыт подобной работы и определяют любые поломки навесного оборудования машин всех моделей и марок.

Причины быстрого выхода из строя

Причинами крайне быстрого износа элементов специалисты считают:

  • низкое качество изделий;
  • неправильную установку;
  • недостаточное или избыточное натяжение;
  • попадание на элемент масла или иных химикатов;
  • люфт шкивов;
  • случайное повреждение детали при обслуживании или ремонте автомобиля.

Повреждённый приводной ремень восстановить невозможно. Его необходимо заменить. Замена позволит восстановить работоспособность навесного оборудования и предотвратить его поломку.

Выбор запчасти

Для замены рекомендуется покупать оригинальные приводные ремни или высококачественные аналоги, которые нередко стоят дешевле, но служат также долго. Не стоит приобретать очень дешёвые изделия. При покупке этой детали желательно купить и ролик, так как менять их лучше вместе.

Алгоритм замены

Для замены приводного ремня необходим гараж с ямой или подъёмник. Также потребуется набор инструментов и новая деталь. Менять её следует вместе с роликом. Поэтому нужно приобрести и его. Чтобы поменять элемент, нужно:

  1. Поставить машину на яму или подъёмник таким образом, чтобы во время работы не произошло её случайного отката или падения.
  2. Отключить клемму «-» аккумулятора.
  3. Снять правое колесо или иные детали, которые могут помешать выполнению операции.
  4. Исключить вращение коленчатого вала, заблокировав его при помощи монтировки или иного инструмента.
  5. Снять крепление ролика.
  6. Убрать приводной ремень.
  7. Поставить новые детали.
  8. Собрать все ранее снятые элементы в порядке, обратном снятию.

После выполнения работы нужно проверить натяжение ременного привода. Натягивать его следует с помощью ролика. Перетягивание или недотягивание элемента одинаково опасны.

Зачем обращаться в автосервис, если можно заменить деталь самостоятельно?

Многие опытные автолюбители меняют эту деталь своими руками. Но, например, замена приводного ремня Спринтера или некоторых иных моделей бывает сложной. Обычно это связано с наличием рядом множества агрегатов и узлов, мешающих работе. Для их снятия может потребоваться специальное оборудование или помощник.

Если самостоятельное выполнение операции кажется сложным или есть подозрения на неисправности навесного оборудования, лучше обратиться на СТО. Сотрудники автосервиса Мотор Ленд в Воронеже заменят деталь и проведут диагностику для выявления поломок.


Замена приводного ремня
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Hyundai
Jeep
Kia
Lada
Nissan
Renault
SsangYong
Toyota
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя
Компьютерная диагностика автомобиля