Если на поддоне картера периодически видны следы моторного масла, возможно, его прокладка износилась. Для решения проблемы потребуется её замена. Но перед этим необходимо понять точную причину подтекания.
Понять, что прокладка износилась можно по следующим признакам:
Чаще всего деталь выходит из строя по таким причинам, как:
Элемент не подлежит ремонту. Поэтому, если при осмотре на нём видны дефекты, требуется замена детали.
При подтекании смазки из мотора не всегда нужно менять данную деталь. Иногда это происходит из-за плохо затянутых креплений. Они могли разболтаться от времени и частой езды по ухабистым дорогам. Но проблема может возникать и на новых машинах, так как крепежи могли не затянуть на заводе.
При обнаружении следов моторного масла, следует подтянуть крепления и поездить несколько дней. Если смазка снова появилась, вероятно, потребуется замена прокладки маслянного поддона. Но перед этим нужно осмотреть элемент. Менять его нужно, если на нём заметны видимые повреждения. Если их нет, проблема, скорее всего, связана с неисправностью двигателя или иными поломками. В этом случае необходимо обратиться на СТО для диагностики мотора. Опытные специалисты автосервиса Мотор Ленд проверят силовой агрегат с применением специального оборудования и быстро найдут причину течи.
Для замены следует покупать качественные резиновые уплотнители. При покупке стоит проверить, чтобы изделие было сделано из прочной и эластичной резины и не имело заводских дефектов. Обычно запчасть стоит недорого. Для каждой модели авто её выпускают многие производители.
Замена прокладки поддона выполняется при посощи герметика, и не требует особых знаний и опыта. Но на некоторых моделях операция может быть осложнена особенностями конструкции. Работать нужно в гараже, где есть смотровая яма или подъёмник. Выполняется процедура так:
Если во время работы была обнаружена металлическая стружка, нужно обратиться к мотористу для проверки силового агрегата. Специалисты автосервиса Мотор Ленд имеют большой опыт диагностики моторов и легко определят степень износа двигателя.
Многие автомобилисты меняют резиновый уплотнитель самостоятельно. Работа не требует специальных знаний, но зачастую может занимать много времени из-за неудачного расположения элемента. Неопытные автолюбители нередко могут повредить другие детали при выполнении операции. Поэтому при неуверенности в собственных силах лучше обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера быстро заменят испорченный элемент.
Обращение к специалистам, например, СТО Мотор Ленд, рекомендуется, если замена прокладки поддона не помогла или есть сомнения в правильности определения причины течи. Возможно, мотор сильно изношен или есть иная серьёзная неисправность. Профессионалы быстро установят причину протекания и отремонтируют машину.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.