Воронеж, ул. Шишкова, 75Б
ПН—СБ с 9:00 до 20:00, ВС до 18:00

Замена сажевого фильтра от 6600 рублей

Заказать звонок
Замена сажевого фильтра
10 000 клиентов сервиса остались довольны
Гарантия на выполненую работу
10 лет средний опыт работы специалистов
Более 10 лет успешной работы нашего сервиса

Владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с засорением сажевого фильтра, которое не поддаётся самостоятельной очистке. При появлении на приборной панели индикаторов ошибки и ухудшении разгона авто зачастую следует задуматься о замене или удалении элемента. Иначе двигатель перестанет запускаться вовсе.

Признаки засорения сажевого фильтра

Если элемент засорился сажей и прочими отложениями, понять это можно по следующим симптомам:

  • появление на приборной панели индикаторов и ошибок, свидетельствующих о неисправности детали;
  • постоянно горит значок «Check Engine»;
  • ухудшение разгона;
  • увеличение уровня масла в силовом агрегате, что можно заметить при проверке по щупу;
  • возрастание потребления топлива;
  • мотор сразу глохнет после запуска;
  • неоднократные самостоятельные попытки очистки, не увенчавшиеся успехом;
  • двигатель не запускается.

Два последних признака говорят о сильном загрязнении детали. Обычно этому предшествуют остальные указанные выше симптомы. Если их игнорировать, то силовой агрегат перестанет запускаться или начнёт глохнуть практически сразу после запуска. Ездить на машине станет невозможно.

Причины засорения

Основными причинами засорения являются:

  • большой пробег авто (от 200000 километров и более);
  • многократная остановка естественных процессов прочистки;
  • заправка некачественным дизельным топливом;
  • использование неподходящего или поддельного моторного масла;
  • частые поездки по городу с небольшой скоростью, постоянными остановками и простаивание в пробках.

Можно ли запустить процесс прочистки штатными средствами?

Как известно, существует два типа фильтрующих элементов - FAP и DPF. Они отливаются процессом самостоятельной очистки. В первом случае она включается автоматически и практически не требует от водителя никаких усилий. Для деталей второго типа важна регулярная езда по трассе без остановок с большой скоростью. Только так элемент будет самостоятельно очищаться.

О том, что началась очистка детали штатными средствами, сигнализируют специальные индикаторы на панели приборов. Иногда этот процесс необходимо запустить специальной кнопкой. Процедура может остановиться из-за слишком медленной езды, остановки двигателя водителем или по иным причинам.

Такая прочистка зачастую позволяет регенерировать сажевый фильтр. Поэтому останавливать её не нужно. Если элемент засорился, рекомендуется проехать по трассе 40-60 километров с постоянной большой скоростью. Тем, кто в рабочие дни эксплуатирует машину в городе, желательно выезжать в выходные за город. Несколько таких поездок способны помочь детали восстановиться. Но помогает это не всегда. Иногда элемент загрязнён настолько, что требуется его замена или удаление.

Выбор сажевого фильтра

Для замены выбирать нужно оригинальные или качественные аналоговые детали, рекомендованные для данной модели. Стоят они недёшево. Но нередко можно найти подержанный элемент в хорошем состоянии по более низкой цене. Выбирать такие запчасти следует с осторожностью, чтобы не купить окончательно испорченное изделие. При покупке фильтрующего элемента, как правило, нужно приобрести и катализатор. Часто их меняют вместе.

Алгоритм замены

Замена сажевого фильтра – серьёзная процедура, требующая опыта и знаний. Для её выполнения необходим гараж или иное тёплое помещение и набор инструментов. Операция проводится по такому алгоритму:

  • Установить машину на смотровую яму, поставив на ручной тормоз, или поднять её на подъёмнике.
  • Добраться до впускного тракта и коллектора.
  • Удалить катализатор и фильтрующий элемент. Зачастую они установлены в одном корпусе. Обычно детали приходится вырезать.
  • Поставить новые запчасти.

Нередко сажевый фильтр не меняют, а удаляют. На его место ставится обманка. Также производится перепрошивка электронного блока управления двигателем. Эта процедура восстанавливает работоспособность авто, но увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу.

Можно ли самостоятельно поменять деталь или нужно обращаться в автосервис?

Самостоятельная замена сажевого фильтра практически невозможна. Эта работа требует знаний и опыта. Она может быть связана с вмешательством в работу ЭБУ. Поэтому делать её должен только специалист.

Автосервис Мотор Ленд оказывает данную услугу на профессиональном уровне с использованием специальных инструментов и оборудования. Специалисты компании выполнят замену сажевого фильтра дизеля автомобилей всех марок и моделей с любым пробегом.


Замена сажевого фильтра
Адрес офиса:
Шишкова, 75Б
Как добраться
Осуществляем ремонт
Chrysler
Dodge
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Nissan
SsangYong
Toyota
3D сход-развал
Ремонт авто кондиционера
Замена ШРУСа
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Балансировка колес
Замена бензонасоса
Промывка топливной системы бензинового двигателя